Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  21:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.11.17
 

Новогодняя реклама. Или как её видят в ИКЕА Стартовала новогодняя рекламная кампания ИКЕА.

Впечатления от просмотра нового рекламного ролика компании, прямо скажем, неоднозначные.

С одной стороны, он получился абсолютно таким же, как и в прошлом году: те же звёзды, похожий стол, огромная ёлка, даже актёры, приглашённые для съёмок, подозрительно напоминают прошлогодних. Про «квартирную декорацию» тоже сложно сказать что-то новое – она повторяется из ролика в ролик и мало согласуется с российскими реалиями. В общем, если отключить звук и просто смотреть на картинку, то реклама получается практически идентичной.

Но, с другой стороны, сюжет и сам подход к празднику изменился кардинально, и, скорее всего, в лучшую сторону. В прошлом году рекламисты ИКЕА неоднозначно намекали на встречу Нового года «не известно с кем». В этом году, демонстрируемый праздник стал очень семейным. Идея, заложенная в рекламный ролик, оставляет достаточно приятное впечатление.

Однако этот «уютный креатив» можно заметить только при внимательном просмотре ролика, обязательно со звуком. В противном случае, аудитория увидит точно такую же рекламу бренда, как и в прошлом году, и, возможно, в позапрошлом. А кому интересно такое «постоянство»? Тем более что идеи-то на самом деле меняются.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru