Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  21:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.11.17
 

Реклама скоростного интернета: простота или примитив? Стартовала рекламная кампания скоростного интернета от «МегаФон» и «Дом.ru».

Основная задача, которая была поставлена перед специалистами рекламного агентства – с юмором рассказать целевой аудитории о новом предложении. По мнению заказчика, услуга ориентирована, в первую очередь, на молодёжь. В связи с этим было принято решение создать рекламный ролик в духе современных молодёжных комедий: простой и минималистичный.

И, судя по всему, разработчики ответственно подошли к данному заданию. Даже актёры, принявшие участие в проекте, очень напоминают героев современных комедий. Однако в отличие от кинематографистов (творения которых, увы, не всегда отличаются высоким качеством), складывается впечатление, что рекламисты ещё меньше времени потратили на проработку креативной идеи. В результате именного комедийных элементов в ролике нет (если конечно, не считать таковым «полёт» кота), герои ролика даже и не пытаются шутить.

Хотя возможен и другой вариант. Может быть, рекламисты считают свою целевую аудиторию не достаточно «подготовленной» для комедии. В таком случае, «простого» и «минималистичного» креатива, конечно, будет вполне достаточно.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru