Логин:     Пароль:
 
21 Апреля 2018 г.  10:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.11.17
 

Создание бренда охлаждённой еды: всё ОК? Недавно агрохолдинг «Дороничи» представил новый бренд «Мамавсёок».

Продукты, представленные в линейке, относятся к категории охлаждённой еды, которая, по словам производителя, является совершенно новым сегментом. В то же время разработчики отмечают, что важно было создать такую упаковку, которая помогла бы выделиться среди конкурентов, появившихся из смежных областей.

С целевой аудиторией тоже не всё однозначно. С одной стороны, производитель однозначно заявляет: в приоритете молодёжь, которая не может или не хочет тратить время на приготовление домашней пищи. При этом и название бренда, и постоянные упоминания об обеспокоенных родителях, а также возможность «контролировать» своих детей с помощью снимков еды в социальных сетях со специальным хештегом – наводят на мысль, что производители хотят «угодить» «всем и сразу».

Также рекламисты неоднократно упоминают, что важно было отстроиться от уже существующих брендов замороженных продуктов и полуфабрикатов. В данном случае сходство оценить достаточно сложно, а вот с лапшой быстрого приготовления оно, кажется, есть.

Дизайн упаковки бренда «Мамавсёок».

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru