|
||
29 Марта 2024 г. 3:35
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Создание бренда охлаждённой еды: всё ОК?
13.11.17 Недавно агрохолдинг «Дороничи» представил новый бренд «Мамавсёок». Продукты, представленные в линейке, относятся к категории охлаждённой еды, которая, по словам производителя, является совершенно новым сегментом. В то же время разработчики отмечают, что важно было создать такую упаковку, которая помогла бы выделиться среди конкурентов, появившихся из смежных областей. С целевой аудиторией тоже не всё однозначно. С одной стороны, производитель однозначно заявляет: в приоритете молодёжь, которая не может или не хочет тратить время на приготовление домашней пищи. При этом и название бренда, и постоянные упоминания об обеспокоенных родителях, а также возможность «контролировать» своих детей с помощью снимков еды в социальных сетях со специальным хештегом – наводят на мысль, что производители хотят «угодить» «всем и сразу». Также рекламисты неоднократно упоминают, что важно было отстроиться от уже существующих брендов замороженных продуктов и полуфабрикатов. В данном случае сходство оценить достаточно сложно, а вот с лапшой быстрого приготовления оно, кажется, есть.
Дизайн упаковки бренда «Мамавсёок».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|