Логин:     Пароль:
 
15 Июля 2018 г.  22:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.11.17
 

Создание бренда охлаждённой еды: всё ОК? Недавно агрохолдинг «Дороничи» представил новый бренд «Мамавсёок».

Продукты, представленные в линейке, относятся к категории охлаждённой еды, которая, по словам производителя, является совершенно новым сегментом. В то же время разработчики отмечают, что важно было создать такую упаковку, которая помогла бы выделиться среди конкурентов, появившихся из смежных областей.

С целевой аудиторией тоже не всё однозначно. С одной стороны, производитель однозначно заявляет: в приоритете молодёжь, которая не может или не хочет тратить время на приготовление домашней пищи. При этом и название бренда, и постоянные упоминания об обеспокоенных родителях, а также возможность «контролировать» своих детей с помощью снимков еды в социальных сетях со специальным хештегом – наводят на мысль, что производители хотят «угодить» «всем и сразу».

Также рекламисты неоднократно упоминают, что важно было отстроиться от уже существующих брендов замороженных продуктов и полуфабрикатов. В данном случае сходство оценить достаточно сложно, а вот с лапшой быстрого приготовления оно, кажется, есть.

Дизайн упаковки бренда «Мамавсёок».

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru