Логин:     Пароль:
 
15 Июля 2018 г.  21:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.11.17
 

Интернет-реклама: блокировщики необходимы? Исследователи Deloitte изучили отношение россиян к онлайн-рекламе.

Любопытно, что этот быстрорастущий сегмент рекламного рынка оказался не самым приятным для общественности. Лишь 1% россиян считает, что блокировать рекламу в интернете не нужно. Среди россяин, осведомлённых о работе блокировщиков рекламы, – 34% уже пользуются их услугами. Около 15% планируют обратиться к их услугам в ближайшее время. По мнению аналитиков, негативное отношение в рекламе в интернете является одной из основных причин роста популярности подобных программ.

Напомним: в сентябре этого года появилась информация о том, что до конца 2017 года должен быть разработан отраслевой стандарт интернет-рекламы. Главной целью его разработки является решение проблемы блокирования рекламы.

А вот реклама в печатных СМИ, напротив, вызывает меньше негатива со стороны опрошенных. Что, впрочем, не мешает данному сегменту рекламного рынка вновь и вновь показывать отрицательную динамику. Также россияне нейтрально относятся к наружной рекламе. Телевизионная реклама в последние годы, стала раздражать меньше, но индекс лояльности по-прежнему остаётся отрицательным.

Заметим, что было опрошено более 1,5 тысяч россиян старше 16 лет в различных городах страны.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru