Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  16:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.11.17
 

Фирменный стиль для российских библиотек: удастся внедрить? Для Минкультуры РФ разработано новое руководство по визуальному оформлению библиотек.

Новый фирменный стиль создан для региональных библиотек страны.

Рекламисты, реализовавшие проект, отметили, что основная задача – представить библиотеки как площадки для интеллектуального досуга и одновременно как учреждения с современными информационными технологиями. Любопытно, что в последнее время стало «модно» при разработке фирменного стиля для практически любого продукта (учреждения, услуги) опираться именно на технологичность и минимализм. При этом зачастую не учитываются возможности реализации проекта. Не всегда «современность» и «минимализм» можно органично вписать, предположим, на вывеску здания, которое отметило уже 50-летний юбилей.

В данном случае, разработчики, вроде бы, учли возможные трудности. Однако задача усложняется ещё и тем, что фирменный стиль разрабатывается не для одной библиотеки, а для более, чем пяти тысяч учреждений: у каждого из которых свои задачи и возможности.

В связи с этим специалисты решили сделать акцент на шрифт, который стал «главным коммуникационным инструментом». На первый взгляд, такое простое решение может быть весьма успешным. Но, опять же, вновь прослеживается современная тенденция к минимализму и лаконичности. Эти же качества можно проследить и в логотипе. Однако в данном случае дизайнеры смогли вложить и достаточно много смыслов: и раскрытая книга, и диалоговое окно. Такой логотип вполне может помочь в решении поставленных задач. Остаётся только один вопрос: позволят ли современные реалии воплотить этот проект в жизнь?

Напомним, что официальная презентация проекта запланирована на ноябрь этого года.

Элементы фирменного стиля для российских библиотек.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru