Логин:     Пароль:
 
22 Ноября 2017 г.  23:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.11.17
 

Фирменный стиль для российских библиотек: удастся внедрить? Для Минкультуры РФ разработано новое руководство по визуальному оформлению библиотек.

Новый фирменный стиль создан для региональных библиотек страны.

Рекламисты, реализовавшие проект, отметили, что основная задача – представить библиотеки как площадки для интеллектуального досуга и одновременно как учреждения с современными информационными технологиями. Любопытно, что в последнее время стало «модно» при разработке фирменного стиля для практически любого продукта (учреждения, услуги) опираться именно на технологичность и минимализм. При этом зачастую не учитываются возможности реализации проекта. Не всегда «современность» и «минимализм» можно органично вписать, предположим, на вывеску здания, которое отметило уже 50-летний юбилей.

В данном случае, разработчики, вроде бы, учли возможные трудности. Однако задача усложняется ещё и тем, что фирменный стиль разрабатывается не для одной библиотеки, а для более, чем пяти тысяч учреждений: у каждого из которых свои задачи и возможности.

В связи с этим специалисты решили сделать акцент на шрифт, который стал «главным коммуникационным инструментом». На первый взгляд, такое простое решение может быть весьма успешным. Но, опять же, вновь прослеживается современная тенденция к минимализму и лаконичности. Эти же качества можно проследить и в логотипе. Однако в данном случае дизайнеры смогли вложить и достаточно много смыслов: и раскрытая книга, и диалоговое окно. Такой логотип вполне может помочь в решении поставленных задач. Остаётся только один вопрос: позволят ли современные реалии воплотить этот проект в жизнь?

Напомним, что официальная презентация проекта запланирована на ноябрь этого года.

Элементы фирменного стиля для российских библиотек.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.11.17 Наружная реклама в Саратове: ожидания и реальность
В Саратове посчитали доходы от наружной рекламы.
22.11.17 Наружная реклама в Ярославле: старт торгов
На торгах представлено 82 места под рекламные щиты.
22.11.17 У Союза городов Золотого кольца появился логотип
Разумеется, на логотипе изображено золотое кольцо.
22.11.17 Реклама «вредных» продуктов: опять обсуждения?
В очередной раз депутаты предлагают запретить рекламу фастфуда.
21.11.17 Реклама в Улан-Удэ: «нашли и обезвредили»?
Большая часть выявленных прокуратурой нарушений касается неправомерной установки и эксплуатации рекламных конструкций.
21.11.17 Реклама в интернете: роль programmatic-закупок возрастает
Закупать интернет-рекламу будут, в основном, с помощью programmatic.
21.11.17 Реклама МТС и новые «прыжки вокруг шеста»
В новом рекламном ролике бренда появилась олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева.
21.11.17 Наружная реклама в Казани: новые правила
Начиная со следующего года, торги по наружной рекламе будут проводиться по новым правилам.
20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru