Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2018 г.  20:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.11.17
 

Территориальный брендинг: Липецк на очереди Иркутск, Татарстан, Липецк – нет, это не урок географии. Это города и регионы, для создания брендов которых привлекались зарубежные специалисты.

Портал ADVmarket.ru неоднократно рассказывал об охватившей Россию «эпидемии» брендинга. Процесс создания брендов областей, городов и даже районов одного города захватил уже многие субъекты страны. К сожалению, удачных примеров территориального брендинга не так много. В большинстве случае, работы по созданию бренда города сводятся лишь к разработке логотипа.

Некоторые пытаются подойти к процессу обстоятельнее и даже привлекают зарубежных специалистов. Видимо, в надежде, что за рубежом о брендинге знают куда больше, и можно будет получить качественный «продукт». Либо же просто верят в то, что известные агентства вызовут большее доверие общественности, чем «народное голосование за лучший логотип».

Так, недавно в Иркутске началась работа над брендом города. Поиски подрядчика завершились в августе – выбор был сделан в пользу одного из британских агентств. Кампания уже известна своими российскими брендинговыми проектами. Так, некоторое время назад специалисты агентства работали над вторым брендом Татарстана.

Из Липецка также появилась информация о сотрудничестве с некой «лондонской фирмой». Известно, что специалисты агентства ранее выиграли соответствующий тендер и уже пообщались с местными жителями и чиновниками. Однако о сумме контракта с британцами пока ничего не сообщается.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотипа региона презентовали сердце.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru