Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  15:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.11.17
 

Территориальный брендинг: Липецк на очереди Иркутск, Татарстан, Липецк – нет, это не урок географии. Это города и регионы, для создания брендов которых привлекались зарубежные специалисты.

Портал ADVmarket.ru неоднократно рассказывал об охватившей Россию «эпидемии» брендинга. Процесс создания брендов областей, городов и даже районов одного города захватил уже многие субъекты страны. К сожалению, удачных примеров территориального брендинга не так много. В большинстве случае, работы по созданию бренда города сводятся лишь к разработке логотипа.

Некоторые пытаются подойти к процессу обстоятельнее и даже привлекают зарубежных специалистов. Видимо, в надежде, что за рубежом о брендинге знают куда больше, и можно будет получить качественный «продукт». Либо же просто верят в то, что известные агентства вызовут большее доверие общественности, чем «народное голосование за лучший логотип».

Так, недавно в Иркутске началась работа над брендом города. Поиски подрядчика завершились в августе – выбор был сделан в пользу одного из британских агентств. Кампания уже известна своими российскими брендинговыми проектами. Так, некоторое время назад специалисты агентства работали над вторым брендом Татарстана.

Из Липецка также появилась информация о сотрудничестве с некой «лондонской фирмой». Известно, что специалисты агентства ранее выиграли соответствующий тендер и уже пообщались с местными жителями и чиновниками. Однако о сумме контракта с британцами пока ничего не сообщается.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru