|
||
29 Марта 2024 г. 18:22
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама автомобиля: кто друг человека?
15.11.17 Стартовала рекламная кампания новой модели ŠKODA OCTAVIA. Складывается впечатление, что в рекламе автомобилей визуальный ряд повторяется из ролика в ролик. При этом особенно любопытно, что основная идея рекламы меняется и ролик в целом может быть достаточно интересным, разумеется, если присмотреться и внимательно слушать текст. Обычный же зритель, мельком увидевший рекламу в интернете или по телевидению, может даже не различить рекламируемые автомобильные бренды, настолько однотипными являются ролики. Единственное, что можно различить – это различные категории автомобилей: внедорожник, «семейный», для города. Исходя из категории, с помощью стандартных кадров, похоже, и снимается ролик. Очередная рекламная кампания бренда ŠKODA – не исключение. Стандартные кадры, спокойная музыка, актёры-дети – всё намекает на то, что перед нами вместительный семейный автомобиль. При этом зритель может и не обратить внимания на отличительные особенности именно этой модели. Работа рекламистов также становится незаметной, хотя она, несомненно, проводилась. В ролике автомобиль показывается, как член семьи. Однако кроме последних кадров с семейной фотографией и рисунком мальчика мы видимо совершенно типичные сцены семейного путешествия.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|