Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2024 г.  14:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.11.17
 

Реклама в интернете: роль programmatic возрастает Специалисты компании Zenith рассказали о механизме закупок интернет-рекламы, который, на их взгляд, будет наиболее востребованным в следующем году.

По мнению аналитиков, около 70% закупок будет осуществляться с помощью механизма programmatic. В этом году доля programmatic-закупок заметно ниже и составляет 59%.

Хотя уже сейчас премиум-бренды, которые стараются максимально использовать возможности рекламы для привлечения своей целевой аудитории, обращаются к данному механизму. Это связано с тем, что при подобных закупках заказчик может применять наборы данных для настройки объявлений по интересам потребителей.

Причём данный вид закупок станет актуальным и для традиционных медиа: телевидение, радио. Однако по большей части данная тенденция наблюдается лишь в США и странах Запада. Предполагается, что в ближайшее время это может стать актуальным механизмом и для других стран.

Напомним, что ранее портал ADVmarket.ru рассказывал о том, что programmatic в интернет-рекламе может привести к ущербу репутации. Это связано с тем, что современные технологии размещения рекламы становятся всё более автоматизированными. В результате это приводит к излишней формализации процесса.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru