Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  0:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.07.12
 

Рекламная кампания «МегаФона» в поддержку Летних Олимпийских игр в Лондоне и услуги «Видео-Портал» стартовала с показа ролика на федеральных телевизионных каналах.

Над проектом работали специалисты агентства Instinct.

Для воплощения идеи «МегаФон», как партнер Олимпийской сборной России, использовал право привлечь к участию в рекламной кампании спортсменов-олимпийцев. В ролике снимались: Асланбек Хуштов, чемпион мира и Олимпийских Игр по греко-римской борьбе; Светлана Феофанова, 11-кратная чемпионка мира, призер Олимпийских Игр по прыжкам в высоту; Надежда Евстюхина, штангистка, чемпионка Олимпийский Игр по тяжелой атлетике.

Кроме того, при создании ролика были использованы съёмки реальных тренировок, а также победные кадры с прошлой Олимпиады. Именно это, по мнению специалистов агентства, делает ролик «реальным» и ненаигранным.

Реклама будет размещена на улицах городов России, а также на ТВ, в Интернете, и в местах продаж.

Напомним, что «МегаФон» выступает Генеральным партнером Олимпийского комитета России и Генеральным партнером Олимпийской сборной России 2010, 2012, 2014 и 2016 годов.

Состав творческой группы:

МегаФон
Виталий Урезченко – ведущий специалист направления прямой рекламы

Instinct
Роджер Бикман – креативный директор
Виктор Лобыцын – копирайтер
Сергей Мусорин – арт-директор
Сандра Капчиц – директор отдела по работе с клиентами
Юлия Батурина – супервайзер по работе с клиентами
Сюзанна Аль-Самарраи – продюсер

Продакшен
Трехмер Про
Продюсер Ольга Дьякова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru