Логин:     Пароль:
 
21 Марта 2019 г.  23:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.07.12
 

Рекламная кампания «МегаФона» в поддержку Летних Олимпийских игр в Лондоне и услуги «Видео-Портал» стартовала с показа ролика на федеральных телевизионных каналах.

Над проектом работали специалисты агентства Instinct.

Для воплощения идеи «МегаФон», как партнер Олимпийской сборной России, использовал право привлечь к участию в рекламной кампании спортсменов-олимпийцев. В ролике снимались: Асланбек Хуштов, чемпион мира и Олимпийских Игр по греко-римской борьбе; Светлана Феофанова, 11-кратная чемпионка мира, призер Олимпийских Игр по прыжкам в высоту; Надежда Евстюхина, штангистка, чемпионка Олимпийский Игр по тяжелой атлетике.

Кроме того, при создании ролика были использованы съёмки реальных тренировок, а также победные кадры с прошлой Олимпиады. Именно это, по мнению специалистов агентства, делает ролик «реальным» и ненаигранным.

Реклама будет размещена на улицах городов России, а также на ТВ, в Интернете, и в местах продаж.

Напомним, что «МегаФон» выступает Генеральным партнером Олимпийского комитета России и Генеральным партнером Олимпийской сборной России 2010, 2012, 2014 и 2016 годов.

Состав творческой группы:

МегаФон
Виталий Урезченко – ведущий специалист направления прямой рекламы

Instinct
Роджер Бикман – креативный директор
Виктор Лобыцын – копирайтер
Сергей Мусорин – арт-директор
Сандра Капчиц – директор отдела по работе с клиентами
Юлия Батурина – супервайзер по работе с клиентами
Сюзанна Аль-Самарраи – продюсер

Продакшен
Трехмер Про
Продюсер Ольга Дьякова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
20.03.19 Реклама «Беру»: новый проект
На этот раз в рекламе рассказали о программе лояльности.
20.03.19 Наружная реклама: очередное исследование
Что ожидает рынок наружной рекламы в 2019 – 2020 годах?
19.03.19 PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
Опубликовано исследование, касающееся главных ожиданий PR-специалистов в 2019 году.
19.03.19 Реклама «Альфа-банка»: всё по-новому?
Некоторое время назад банк пересмотрел свою коммуникационную платформу, а на днях в сети появилась реклама банка. Изменения почти незаметны.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru