|
||
28 Марта 2024 г. 20:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Ленты»: нереалистичный реализм
23.11.17 На днях стартовала рекламная кампания гипермаркета «Лента». Разработчики отмечают, что старт кампании приурочен к открытию новых магазинов сети. Вероятно, в связи с этим было выбрано и название проекта - «время новых открытий». Основные каналы коммуникаций – ТВ, радио, наружная реклама, реклама на транспорте, а также digital. Рекламисты решили отвлечь покупателей от рутинной задачи покупать продукты и предложили творчески подойти к процессу. В результате появилось сравнение похода в магазин с миссией путешественников-первопроходцев. По большей части, в ролике представлены кадры, демонстрирующие растения, фрукты и экзотических рыб. Кадры получились достаточно яркими и сочными, но при этом замедленная съёмка еды и типичная для подобных роликов макросъёмка несколько снижает впечатление от операторской работы. Однако главным недостатком проекта является вовсе не это. После просмотра ролика складывается впечатления, что рекламисты слишком увлеклись созданием реалистичного образа первооткрывателя. Большая часть кадров, как уже и говорилось ранее, посвящена съёмке продуктов и удивлённых лиц главных героев. Да и сам магазин, показанный в ролике, совсем не похож на рекламируемый гипермаркет. Разумеется, копировать магазины было совсем необязательно, но придать хотя бы какие-то черты фирменного стиля, или добавить узнаваемые элементы очень хочется. В противном случае, получается достаточно обезличенная реклама о путешествии «каких-то» людей по «какому-то» магазину.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|