|
||
29 Марта 2024 г. 2:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный ролик «Сбербанка»: Деда Мороза нет?
28.11.17 Стартовала новогодняя рекламная кампания «Сбербанка». Бренды продолжают постепенно запускать в эфир праздничную рекламу. Кто-то делает акцент на создании сказочной атмосферы и забывает о рекламируемом продукте, а некоторые, напротив, «увлекаются» самим продуктом и от атмосферы праздника не остаётся и следа. Рекламисты «Сбербанка», на первый взгляд» смогли избежать таких ошибок. В ролике и праздника, вроде бы, достаточно, и продукт без внимания не остался. Но при этом обе составляющие существуют как бы отдельно. Кроме того, основная креативная идея достаточно сложно считывается без закадрового текста. Действительно, в кадре двое взрослых борются за гордое «звание» Деда Мороза. Во всяком случае, персонаж больше похож именно на него, а не на Санта-Клауса, что уже неплохо. Затем входит мальчик и, не обращая особого внимания на маму с бородой, папу в шубе и собачку в жилетке, скорее бежит к подаркам. Оказывается, всё дело в том, что низкая ставка по кредиту заставляет «бороться» за звание Деда Мороза. Отметим, что не так давно один из западных рождественских роликов подвергся критики общественности. Дело в том, что там также родитель переодевался в Санта-Клауса, а это может разочаровать детей. Любопытно, как отреагирует российская общественность?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|