|
||
19 Апреля 2024 г. 13:45
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новости BTL: витаминные леденцы Naturino раздали детям
18.07.12 В июне, в Москве, на территории московского городского сада «Эрмитаж», была реализована BTL-акция компании Natur Produkt. Основными задачи акции являлись: повышение узнаваемости бренда, формирование позитивного к нему отношения, а также повышение лояльности потребителей. В рамках проекта девушки-промоутеры в яркой фирменной одежде Natur Produkt, раздавали леденцы детям. Кроме того, весёлые аниматоры в костюмах ростовых кукол развлекали детей и привлекали внимание к проекту. Над проектом работали специалисты агентства BARRACUDA. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|