|
||
20 Апреля 2024 г. 1:59
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Территориальный брендинг: опять теория
29.11.17 Сообщения о брендинге территорий поступают из разных уголков страны с завидной регулярностью. Условно их можно разделить на две группы. Первая – это официальные сообщения о запуске народного конкурса или официального тендера. Зачастую, результат таких проектов также весьма формальный. Бренд в лучшем случае, получается обычным и малопривлекательным. Сообщения, которые можно условно отнести ко второй группе, гораздо более интересные. Это обсуждения на уровне городов или субъектов федерации на данную тему. Специалисты, которые собираются поговорить о брендинге, часто неплохо разбираются в теме, поэтому в обсуждениях проскальзывают довольно интересные мысли. Но, к сожалению, всё это остаётся на теоретическом уровне и вскоре забывается. Очередное подобное обсуждение состоялось в связи с брендированием Кирова. Спикеры рассказали о теории брендинга, об истории города, но, похоже, никакой «практики» в ближайшее время не предвидится. Участники мероприятия сошлись на том, что у Кирова вряд ли есть свой бренд, но задатки определённо хорошие.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|