Логин:     Пароль:
 
20 Мая 2018 г.  14:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.12.17
 

Реклама бытовой техники: кому и зачем? Продолжается рекламная кампания бренда бытовой техники Midea.

В рамках проекта был выпущен один имиджевый и несколько продуктовых роликов.

Поскольку они созданы в одном стиле, то и вопросы к ним появляются примерно одинаковые. Первый из них – кто целевая аудитория данного бренда. Судя по обстановке, которая демонстрируется в кадре – это люди с доходом выше среднего. Желание рекламистов немного «приукрасить» действительность вполне понятно. В ряде случае оно даже весьма оправдано. В конце концов, кому хочется смотреть на узкие коридоры и маленькие кухни. Да и немного польстить покупателю тоже не помешает. Однако в данном случае речь идёт даже не о более просторных комнатах. В кадре показано чересчур вместительное жильё.

Возможно, тогда целевая аудитория бренда люди с достатком выше среднего? Но цены у бренда ближе к масс-маркету, да и позиционирование тоже. В таком случае получается, что эти «фокусы» с метражом своеобразная лесть потребителям?

А вот основная креативная идея «Почувствуй себя дома», несмотря на некоторую вторичность (взять хотя бы рекламу ИКЕА), обыграна достаточно удачно, во всяком случае, в коротких продуктовых роликах. Длинный же имиджевый – заставляет задуматься о странных взаимоотношениях внутри семьи, где печальный ребёнок хочет уйти из дома, а родители всячески его поддерживают. Хотя, возможно, в данном случае речь идёт о своеобразной игре актёров, а не о самой креативной идее.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.05.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: выявлены нарушения
Специалисты антимонопольной службы рассказали о новых случаях незаконного использования символики ФИФА.
18.05.18 Наружная реклама в Чите: рынок атакуют?
Участники рынка наружной рекламы обратились к главе администрации города.
18.05.18 Наружная реклама в Перми: ожидаются перемены
В ближайшее время на городском рынке наружной рекламы произойдут изменения.
18.05.18 Реклама шампуня: голы и головы
Футболисты, мячи, голы – стали атрибутами рекламных роликов многих партнёров ЧМ-2018.
18.05.18 Вывески в Череповце: «внедрение» продолжается?
Рабочая группа начала обсуждение проекта по внедрению дизайн-кода в историческом центре города.
17.05.18 Прибыль от ТВ-рекламы: посредников больше не будет?
Национальный рекламный альянс предложил отказаться от посредников.
17.05.18 Право на бренд: «Союзмультфильм» получил «Винни Пуха»
Киностудия доказала своё право на ещё один бренд.
17.05.18 Рекламные граффити: процесс идёт
В столице практически запретили рекламные граффити?
17.05.18 Демонтаж в Севастополе: рекламы станет меньше
В городе планируют избавиться от 70% рекламных конструкций.
17.05.18 Реклама в Набережных Челнах: остановки не популярны?
Удалось реализовать только около половины рекламных мест на остановочных павильонах.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru