Логин:     Пароль:
 
11 Декабря 2017 г.  17:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.12.17
 

Реклама бытовой техники: кому и зачем? Продолжается рекламная кампания бренда бытовой техники Midea.

В рамках проекта был выпущен один имиджевый и несколько продуктовых роликов.

Поскольку они созданы в одном стиле, то и вопросы к ним появляются примерно одинаковые. Первый из них – кто целевая аудитория данного бренда. Судя по обстановке, которая демонстрируется в кадре – это люди с доходом выше среднего. Желание рекламистов немного «приукрасить» действительность вполне понятно. В ряде случае оно даже весьма оправдано. В конце концов, кому хочется смотреть на узкие коридоры и маленькие кухни. Да и немного польстить покупателю тоже не помешает. Однако в данном случае речь идёт даже не о более просторных комнатах. В кадре показано чересчур вместительное жильё.

Возможно, тогда целевая аудитория бренда люди с достатком выше среднего? Но цены у бренда ближе к масс-маркету, да и позиционирование тоже. В таком случае получается, что эти «фокусы» с метражом своеобразная лесть потребителям?

А вот основная креативная идея «Почувствуй себя дома», несмотря на некоторую вторичность (взять хотя бы рекламу ИКЕА), обыграна достаточно удачно, во всяком случае, в коротких продуктовых роликах. Длинный же имиджевый – заставляет задуматься о странных взаимоотношениях внутри семьи, где печальный ребёнок хочет уйти из дома, а родители всячески его поддерживают. Хотя, возможно, в данном случае речь идёт о своеобразной игре актёров, а не о самой креативной идее.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

11.12.17 «Мегафон» стал меньше тратить на рекламу
В третьем квартале этого года телеком-оператор снизил расходы на рекламу и маркетинг.
11.12.17 Реклама в Нарьян-Маре: ожидаются перемены
В городе устарели правила распространения наружной рекламы.
11.12.17 Наружная реклама: единообразие в Ростове-на-Дону
Работы по приведению вывесок и наружной рекламы к единообразию уже начались.
11.12.17 Туристический бренд Башкирии: процесс затянется?
Похоже, первая часть работ по созданию туристического бренда региона займёт больше одного месяца.
11.12.17 Рекламный ролик Milka: слишком новогодний шоколад?
В рекламе шоколада чувствуется атмосфера праздника, да и продукт показан с разных ракурсов, что же тут не так?
08.12.17 Реклама бургеров: дело в размере
Одна из сетей ресторанов быстрого питания была оштрафована. Причина – они прорекламировали слишком большие бургеры.
08.12.17 Незаконная реклама в преддверии ЧМ-2018: очередное нарушение
Спор разгорелся в связи с появлением в крупной торговой сети продукции с запатентованным FIFA торговым знаком.
08.12.17 Наружная реклама в Чите: возможны перемены
Через неделю в Чите могут измениться правила размещения наружной рекламы.
08.12.17 Наружная реклама в Кургане: новые требования
В начале декабря в городе определили основные виды и типы рекламных конструкций, а также правила их установки.
08.12.17 Реклама в Московском метрополитене будет демонтирована?
До конца года специалисты «Трейд Компани» должны демонтировать размещённые в метрополитене рекламные конструкции.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru