Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  1:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.12.17
 

Реклама бытовой техники: кому и зачем? Продолжается рекламная кампания бренда бытовой техники Midea.

В рамках проекта был выпущен один имиджевый и несколько продуктовых роликов.

Поскольку они созданы в одном стиле, то и вопросы к ним появляются примерно одинаковые. Первый из них – кто целевая аудитория данного бренда. Судя по обстановке, которая демонстрируется в кадре – это люди с доходом выше среднего. Желание рекламистов немного «приукрасить» действительность вполне понятно. В ряде случае оно даже весьма оправдано. В конце концов, кому хочется смотреть на узкие коридоры и маленькие кухни. Да и немного польстить покупателю тоже не помешает. Однако в данном случае речь идёт даже не о более просторных комнатах. В кадре показано чересчур вместительное жильё.

Возможно, тогда целевая аудитория бренда люди с достатком выше среднего? Но цены у бренда ближе к масс-маркету, да и позиционирование тоже. В таком случае получается, что эти «фокусы» с метражом своеобразная лесть потребителям?

А вот основная креативная идея «Почувствуй себя дома», несмотря на некоторую вторичность (взять хотя бы рекламу ИКЕА), обыграна достаточно удачно, во всяком случае, в коротких продуктовых роликах. Длинный же имиджевый – заставляет задуматься о странных взаимоотношениях внутри семьи, где печальный ребёнок хочет уйти из дома, а родители всячески его поддерживают. Хотя, возможно, в данном случае речь идёт о своеобразной игре актёров, а не о самой креативной идее.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru