|
||
26 Апреля 2024 г. 1:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама бытовой техники: кому и зачем?
07.12.17 Продолжается рекламная кампания бренда бытовой техники Midea. В рамках проекта был выпущен один имиджевый и несколько продуктовых роликов. Поскольку они созданы в одном стиле, то и вопросы к ним появляются примерно одинаковые. Первый из них – кто целевая аудитория данного бренда. Судя по обстановке, которая демонстрируется в кадре – это люди с доходом выше среднего. Желание рекламистов немного «приукрасить» действительность вполне понятно. В ряде случае оно даже весьма оправдано. В конце концов, кому хочется смотреть на узкие коридоры и маленькие кухни. Да и немного польстить покупателю тоже не помешает. Однако в данном случае речь идёт даже не о более просторных комнатах. В кадре показано чересчур вместительное жильё. Возможно, тогда целевая аудитория бренда люди с достатком выше среднего? Но цены у бренда ближе к масс-маркету, да и позиционирование тоже. В таком случае получается, что эти «фокусы» с метражом своеобразная лесть потребителям? А вот основная креативная идея «Почувствуй себя дома», несмотря на некоторую вторичность (взять хотя бы рекламу ИКЕА), обыграна достаточно удачно, во всяком случае, в коротких продуктовых роликах. Длинный же имиджевый – заставляет задуматься о странных взаимоотношениях внутри семьи, где печальный ребёнок хочет уйти из дома, а родители всячески его поддерживают. Хотя, возможно, в данном случае речь идёт о своеобразной игре актёров, а не о самой креативной идее.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|