Логин:     Пароль:
 
20 Августа 2018 г.  20:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.12.17
 

Реклама онлайн-кинотеатра: вечер у телевизора – предел мечтаний? В рамках рекламной кампании онлайн-кинотеатров Okko выпущен новый ролик.

Разработчики рекламы отмечают, что в начале октября этого года кампания стартовала для интернет-аудитории. Причём реклама оказалась действительно довольно интересной и необычной. В главной роли был показан енот, мешающий просмотру фильмов и сериалов. Основной целью кампании было привлечение молодёжной аудитории.

Что касается нового флайта кампании, то здесь и канал коммуникации другой – телевидение, да и целевую аудиторию рекламисты решили привлечь более взрослую. А также в целом повысить привлекательность бренда. Но после просмотра складывается впечатление, что рекламисты решили привлечь не взрослых людей, а скучных людей, для которых вечер перед телевизором – предел мечтаний.

Вполне возможно, что сам посыл выбран верно, и обоснован, в том числе, маркетинговыми исследованиями. Однако тот способ подачи, который выбрали рекламисты, заставляет задуматься о его справедливости. Да и идея, когда двое бегут, казалось бы, навстречу друг другу, а потом оказывается, что привлекло их что-то другое, несколько наскучил.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.08.18 Дизайн упаковки листового салата: ещё больше экологичности
При редизайне упаковки отказ от химических удобрений «вложили» в образ шмеля.
16.08.18 Реклама в Иркутске: новые правила
В связи со вступлением в законную силу новых правил благоустройства, в городе приступили к демонтажу незаконной рекламы.
16.08.18 Реклама «Билайн»: опять знакомые сюжеты
В рекламе повторяют фильм «Назад в будущее»?
16.08.18 Реклама холодильника: два ролика в одном?
Как в одном рекламном ролике связать сразу два сюжета?
16.08.18 Ребрендинг: «Триколор ТВ» превратился в «Триколор»
Видимо, разработчики стремятся к минимализму.
15.08.18 Интимный брендинг территорий: опыт Литвы
Вильнюс рекламируют как европейскую точку G.
15.08.18 Тендеры «Ростелекома»: организация мероприятий и indoor-реклама
Специалисты компании определились со своими рекламными партнёрами.
15.08.18 Демонтаж в Кирове: цена вопроса – один миллион рублей?
Из бюджета выделят средства, предназначенные на борьбу с незаконной рекламой.
15.08.18 Блокировщики рекламы стали менее популярными?
Участники рынка заметили, что блокировать интернет-рекламу с помощью специальных программ стали реже.
14.08.18 Взятки в сфере рекламы: архангельские чиновники получили условные сроки
Завершился судебный процесс, касающийся взяточничества в сфере рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru