Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  17:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.07.12
 

ИД «Аксель Шпрингер Раша» объявил о назначении Натальи Соларевой на должность директора по рекламе журнала «Gala Биография».

Регина фон Флемминг, генеральный директор издательского дома «Аксель Шпрингер Раша»: «Без сомнения Наталья является отличным специалистом, способным ускорить развитие компании и упрочить ее позиции. Ее опыт и трудоспособность непременно станут гарантом успеха на данной должности и позволят “Gala Биографии” выйти на новый уровень рекламного рынка».

Напомним, что Наталья Солорёва начала свою карьеру в рекламном бизнесе с 1997 года. С 1998 году работала в коммуникационном холдинге Media Arts Group, на позиции менеджера по закупкам рекламных площадей в прессе. Через год она возглавила этот отдел, и оставила его в феврале 2012 года.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru