Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2018 г.  1:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.07.12
 

ИД «Аксель Шпрингер Раша» объявил о назначении Натальи Соларевой на должность директора по рекламе журнала «Gala Биография».

Регина фон Флемминг, генеральный директор издательского дома «Аксель Шпрингер Раша»: «Без сомнения Наталья является отличным специалистом, способным ускорить развитие компании и упрочить ее позиции. Ее опыт и трудоспособность непременно станут гарантом успеха на данной должности и позволят “Gala Биографии” выйти на новый уровень рекламного рынка».

Напомним, что Наталья Солорёва начала свою карьеру в рекламном бизнесе с 1997 года. С 1998 году работала в коммуникационном холдинге Media Arts Group, на позиции менеджера по закупкам рекламных площадей в прессе. Через год она возглавила этот отдел, и оставила его в феврале 2012 года.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.18 Реклама в интернете: перспективы аудиорекламы
Аналитики обратили внимание участников рынка на ожидаемый рост аудиорекламы в интернете.
26.04.18 Доходы от рекламы: выручка «Яндекса»
В компании подсчитали прибыль от рекламы за первый квартал этого года.
26.04.18 «Антикризисный PR-2018: защита репутации и работа с негативом»
В Москве состоится конференция для PR-специалистов.
26.04.18 Рекламные граффити начнут «демонтировать»?
В преддверии ЧМ-2018 с гостевых маршрутов планируют убрать также и рекламные граффити.
25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru