|
||
24 Апреля 2024 г. 4:48
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Билайна»: всё поёшь?
14.12.17 Стартовала рекламная кампания «Билайна». Практически одновременно с предновогодней рекламой был запущен и летний ролик. Основная задача рекламистов теперь несколько иная – продемонстрировать новое продуктовое предложение компании - безлимитный интернет в роуминге. А вот её реализация практически идентичная. Вновь весь «креатив» строится на переделке известной песни. На этот раз была использована песня Робби Уильямса Party Like A Russian. Нельзя также не отметить, что образ русского туриста получился весьма неоднозначный. По всей видимости, показать «широту» русской души можно только с помощью сметаны – вместо крема от загара, прыжков с балкона в бассейн и импровизированного балета со спасательными кругами. Конечно, использовать штампы в рекламе – дело проверенное, но уже изрядно надоевшее, особенно, когда креатива, в общем-то, и нет. Остаётся надеяться на «вирусность» переделанной композиции, которая вполне может сработать, и тогда кампания окажется эффективной.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|