|
||
29 Марта 2024 г. 10:29
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новогодняя реклама: наконец-то креатив
18.12.17 Стартовала новогодняя рекламная кампания школы английского языка English First. В частности, в интернете появился рекламный ролик, который, видимо, продвигает одну из услуг школы – обучение детей иностранному языку. Действительно, Новый год, по большей части, праздник детский, а значит такая реклама и праздничное настроение создаст, и продукт презентует. К тому же рекламисты смогли не просто показать ёлку и продукт, но и объединить это целостной креативной идеей. Ролик, который начинается достаточно предсказуемо – мальчик пишет письмо Деду Морозу – заканчивается совершенно неожиданно. Разработчики смогли удачно выписать главного героя русского праздника – Деда Мороза, и западного Санта-Клауса. Для рекламы школы, которая обучает английскому языку, элементы западного Рождества кажутся вполне уместными и органичными, в отличие, например, от некоторой отечественной рекламы, где происходит «подмена» героев. К тому же реклама вызывает совершенно искреннюю улыбку, даже несмотря на такой «коварный» ход главного героя. Наверное, такую реакцию на новогоднюю рекламу можно назвать положительной. Остаётся только один вопрос: кто же целевая аудитория бренда? Логично предположить, что это родители детей, которые к тому же играют «роли» Деда Мороза и Санта Клауса. В таком случае основная идея рекламы – связь знаний с подарками – заставляет задуматься: насколько такое сообщение привлечёт родителей? Даже несмотря на шуточную атмосферу рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|