Логин:     Пароль:
 
18 Января 2018 г.  14:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.12.17
 

Предновогодняя реклама «Аскона»: только красиво? Стартовала предновогодняя рекламная кампания бренда «Аскона».

Напомним, что компания «Аскона» летом нынешнего года познакомила целевую аудиторию и широкую публику с новой концепцией своего продвижения, в основе которой тезис «спите, чтобы жить» Затем в сентябре этого года в рамках новой концепции был выпущен рекламный ролик в жанре хоррор. Реклама получилась достаточно любопытной: одновременно в центре ролика находилась достаточно сильная креативная идея, и при этом был выбранный интересный формат съёмки. Таким образом, в рекламе удачно сочетались и форма и содержание.

Однако в преддверии новогодних праздников хоррор-сюжет не вполне уместен. В связи с этим рекламисты решили обратиться к зимнему сюжету.

Что касается формы, этот ролик получился, пожалуй, даже более эффектным, чем предыдущий: приятные зимние пейзажи, обаятельные герои, качественная съёмка, интересные ракурсы и цветовые сочетания.

Также к плюсам рекламы можно отнести тот факт, что она может вызвать достаточно сильный эмоциональный отклик целевой аудитории. Но это заслуга, скорее, визуальной составляющей ролика. Героям начинаешь сопереживать, не понимая до конца, что именно происходит в кадре. Кем приходятся друг другу дедушка и мальчик? Какую роль в их жизни играет сон и собственно сам рекламируемый продукт? Это воспоминания дедушки? Или урок для мальчика, чтобы он стал добрее? Одним словом – вопросов масса. И они мешают восприятию рекламы.

Безусловно, визуальная составляющая очень важна, и она «цепляет». Однако удержать внимание зрителя на протяжении более чем трёх минут только с помощью видео-ряда достаточно сложно.Ближе к концу рекламы единственное, что его удерживает - это желание узнать, в чём же смысл? Но, увы, ответ на этот вопрос получить не так уж просто, даже после неоднократного просмотра рекламы.

К тому же сам продукт в рекламе практически не представлен. Безусловно, похожая ситуация наблюдалась и в хоррор-ролике, но там это можно было объяснить, да и сам сюжет был гораздо понятнее.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.01.18 Взятки в сфере наружной рекламы: информация из Брянска
Очередной чиновник подозревается в получении взятки.
18.01.18 Наружная реклама в Подмосковье: наконец-то победа?
В регионе избавились от незаконной наружной рекламы?
17.01.18 Департамент СМИ и рекламы Москвы против «ТРК»: суд продолжается
Специалисты департамента СМИ и рекламы Москвы подали апелляцию на решение суда.
17.01.18 ЧМ по футболу: наружную рекламу ограничат?
Нововведения затронут только города, в которых запланированы футбольные матчи.
17.01.18 Тульская область: туристический брендинг «оптом»
Малые города региона получат собственные туристические бренды.
17.01.18 Наружная реклама в Подмосковье: итоги 2017 года
Власти Московской области подсчитали насколько пополнится бюджет региона в 2018 году.
17.01.18 Реклама в Московском метрополитене: будет суд?
«Трейд компани» намерена судиться с Московским метрополитеном.
17.01.18 Рекламный ролик про странные проверки от ЦИАН
Рекламодатель хотел с юмором продемонстрировать свои преимущества. Вот что получилось.
29.12.17 Поздравляем с Новым Годом!
Новогодние поздравления нашим читателям!
29.12.17 Бренд Липецкой области: логотип есть
Дело за дальнейшей разработкой и продвижением бренда Липецкой области.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru