Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  13:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.12.17
 

Предновогодняя реклама «Аскона»: только красиво? Стартовала предновогодняя рекламная кампания бренда «Аскона».

Напомним, что компания «Аскона» летом нынешнего года познакомила целевую аудиторию и широкую публику с новой концепцией своего продвижения, в основе которой тезис «спите, чтобы жить» Затем в сентябре этого года в рамках новой концепции был выпущен рекламный ролик в жанре хоррор. Реклама получилась достаточно любопытной: одновременно в центре ролика находилась достаточно сильная креативная идея, и при этом был выбранный интересный формат съёмки. Таким образом, в рекламе удачно сочетались и форма и содержание.

Однако в преддверии новогодних праздников хоррор-сюжет не вполне уместен. В связи с этим рекламисты решили обратиться к зимнему сюжету.

Что касается формы, этот ролик получился, пожалуй, даже более эффектным, чем предыдущий: приятные зимние пейзажи, обаятельные герои, качественная съёмка, интересные ракурсы и цветовые сочетания.

Также к плюсам рекламы можно отнести тот факт, что она может вызвать достаточно сильный эмоциональный отклик целевой аудитории. Но это заслуга, скорее, визуальной составляющей ролика. Героям начинаешь сопереживать, не понимая до конца, что именно происходит в кадре. Кем приходятся друг другу дедушка и мальчик? Какую роль в их жизни играет сон и собственно сам рекламируемый продукт? Это воспоминания дедушки? Или урок для мальчика, чтобы он стал добрее? Одним словом – вопросов масса. И они мешают восприятию рекламы.

Безусловно, визуальная составляющая очень важна, и она «цепляет». Однако удержать внимание зрителя на протяжении более чем трёх минут только с помощью видео-ряда достаточно сложно.Ближе к концу рекламы единственное, что его удерживает - это желание узнать, в чём же смысл? Но, увы, ответ на этот вопрос получить не так уж просто, даже после неоднократного просмотра рекламы.

К тому же сам продукт в рекламе практически не представлен. Безусловно, похожая ситуация наблюдалась и в хоррор-ролике, но там это можно было объяснить, да и сам сюжет был гораздо понятнее.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru