Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  11:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.12.17
 

Новогодняя реклама: «А.Коркунов» решил стать ближе к народу? Некоторое время назад стартовала новогодняя рекламная кампания бренда «А.Коркунов».

В этом году, по словам рекламистов, было принято решение немного отойти от идеи «красивой жизни» и премиальности, которая демонстрировалась в роликах компании ранее. Разработчики рассчитывали сделать бренд «ближе к народу». Идея транслируется, в том числе, и в рекламном ролике бренда: необходимо дарить людям радость и праздник.

Идея считывается легко и, несмотря на свою вторичность, по-прежнему благоприятно воспринимается, особенно в канун новогодних праздников.

Любопытно, что желание стать «ближе к народу» воплотилось в достаточно странной форме. Действие переносится в дореволюционную Россию. В большинстве своём, показанные люди, скорее, ассоциируются с представителями той самой «красивой жизни» только в другую эпоху. Возможно, весь креатив и близость к народу сконцентрировались в тезисе «дарить то, что важно»?

Сами рекламисты объясняют новый сюжет результатами исследования, согласно которому «Коркунов воспринимается как бренд настоящего русского шоколада, корни которого уходят в дореволюционную эпоху».

Любопытно, что в прошлом году большинство новогодних роликов были чрезвычайно драматичными. Казалось, что их основная цель – «пробить» целевую аудиторию «на слезу». В этом году рекламисты чаще «делают ставку» на красивый видеоряд, при этом эмоциональный отклик в большинстве случаев гораздо ниже.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
26.03.24 Штраф за незаконную рекламу: сколько заплатит «Мегафон»?
Кемеровское УФАС России привлекло к административной ответственности ПАО «Мегафон».
26.03.24 Незаконная реклама на деревьях: борьба в Подмосковье продолжается
В лесах Подмосковья борются с несанкционированной рекламой.
26.03.24 Интернет-реклама в России: что изменилось в отрасли в 2023 году?
Объём рынка интернет-рекламы в 2023 году составил 634,9 млрд рублей.
26.03.24 Стало известно, сколько власти готовы заплатить за дизайн-код Тульской области?
За дизайн-код Тульской области заплатят 1 млн рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru