|
||
28 Марта 2024 г. 11:59
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новогодняя реклама: «А.Коркунов» решил стать ближе к народу?
26.12.17 Некоторое время назад стартовала новогодняя рекламная кампания бренда «А.Коркунов». В этом году, по словам рекламистов, было принято решение немного отойти от идеи «красивой жизни» и премиальности, которая демонстрировалась в роликах компании ранее. Разработчики рассчитывали сделать бренд «ближе к народу». Идея транслируется, в том числе, и в рекламном ролике бренда: необходимо дарить людям радость и праздник. Идея считывается легко и, несмотря на свою вторичность, по-прежнему благоприятно воспринимается, особенно в канун новогодних праздников. Любопытно, что желание стать «ближе к народу» воплотилось в достаточно странной форме. Действие переносится в дореволюционную Россию. В большинстве своём, показанные люди, скорее, ассоциируются с представителями той самой «красивой жизни» только в другую эпоху. Возможно, весь креатив и близость к народу сконцентрировались в тезисе «дарить то, что важно»? Сами рекламисты объясняют новый сюжет результатами исследования, согласно которому «Коркунов воспринимается как бренд настоящего русского шоколада, корни которого уходят в дореволюционную эпоху». Любопытно, что в прошлом году большинство новогодних роликов были чрезвычайно драматичными. Казалось, что их основная цель – «пробить» целевую аудиторию «на слезу». В этом году рекламисты чаще «делают ставку» на красивый видеоряд, при этом эмоциональный отклик в большинстве случаев гораздо ниже.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|