|
||
19 Апреля 2024 г. 12:38
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный ролик: мандарины и курс на позитив
27.12.17 Около недели назад стартовала предновогодняя рекламная кампания сети «Перекрёсток». Как и отмечалось ранее, в этом году тренд на драматизм уступил место новому – на «красивые картинки» и простой позитив. В частности, создатели рекламного ролика для супермаркетов «Перекрёсток» решили отказаться от придумывания «душещипательных» историй про Новый год и обратиться к лежащим на поверхности символам Нового года. Первым из них была названа ёлка, но внимание разработчиков всё-таки привлекли мандарины, возможно, по причине большей представленности на прилавках сети. Разумеется, «привязать» бренд к неизменному праздничному атрибуту значило бы обеспечить себе неплохую узнаваемость среди конкурентов. Но будет ли целевая аудитория ассоциировать мандарины с данным брендом после одного рекламного ролика? Скорее всего, нет. В случае, если рекламисты хотели, чтобы яркий символ Нового года ассоциировался с брендом, необходимо было задействовать гораздо больше каналов коммуникаций и взаимодействовать с аудиторией. Хотя, быть может, это только первый «флайт» рекламной кампании? Основные каналы коммуникаций: интернет и экраны супермаркетов сети.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|