|
||
23 Апреля 2024 г. 23:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в социальных сетях: «Альфа-банк» знакомит с кредитными продуктами с помощью популярной игры «СуперСити»
20.07.12 «Альфа-банк» запустил имиджевый проект для продвижения кредитного продукта компании на сайте odnoklassniki.ru. Проект реализован совместно с компанией TOoBEeDOo. Среди основных целей кампании – ознакомление потребителей с кредитными продуктами банка в игровой форме, а также привлечение новых клиентов. Кроме того, проект даёт возможность оценить преимущества кредитной карты в виртуальной реальности. Имиджевый проект подразумевает интеграцию «Альфа-банка» в механику популярной игры «СуперСити» на сайте odnoklassniki.ru. «СуперСити» одно из самых популярных игровых симуляторов на сайте odnoklassniki.ru. Приложение позволяет игроку строить здания и развивать инфраструктуру собственного виртуального города. Кроме того, игра позволяет охватить большую часть релевантной аудитории кредитных продуктов «Альфа-банка» – мужчин и женщин 25-55 лет, с высшим образованием и активной жизненной позицией. Начальник управления рекламы «Альфа-банка» Ирина Яценко: «Не секрет, что многие боятся пользоваться кредитными картами. Бытует мнение, что банк спишет скрытый процент, что погасить задолженность будет сложно. В итоге этот полезный и удобный банковский продукт зачастую ассоциируется с подводными камнями и подвохом со стороны банка… Проходя путь от открытия игровой карты до погашения виртуального кредита, человек понимает, что кредитная карта – это прозрачный и выгодный продукт, который может помочь…».
Состав творческой группы:
Альфа-банк: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|