Логин:     Пароль:
 
13 Июля 2024 г.  6:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.07.12
 

«Альфа-банк» запустил имиджевый проект для продвижения кредитного продукта компании на сайте odnoklassniki.ru.

Проект реализован совместно с компанией TOoBEeDOo.

Среди основных целей кампании – ознакомление потребителей с кредитными продуктами банка в игровой форме, а также привлечение новых клиентов. Кроме того, проект даёт возможность оценить преимущества кредитной карты в виртуальной реальности.

Имиджевый проект подразумевает интеграцию «Альфа-банка» в механику популярной игры «СуперСити» на сайте odnoklassniki.ru.

«СуперСити» одно из самых популярных игровых симуляторов на сайте odnoklassniki.ru. Приложение позволяет игроку строить здания и развивать инфраструктуру собственного виртуального города. Кроме того, игра позволяет охватить большую часть релевантной аудитории кредитных продуктов «Альфа-банка» – мужчин и женщин 25-55 лет, с высшим образованием и активной жизненной позицией.

Начальник управления рекламы «Альфа-банка» Ирина Яценко: «Не секрет, что многие боятся пользоваться кредитными картами. Бытует мнение, что банк спишет скрытый процент, что погасить задолженность будет сложно. В итоге этот полезный и удобный банковский продукт зачастую ассоциируется с подводными камнями и подвохом со стороны банка… Проходя путь от открытия игровой карты до погашения виртуального кредита, человек понимает, что кредитная карта – это прозрачный и выгодный продукт, который может помочь…».


Флэш-игра «СуперСити», «Альфа-банк». Разработчик - TOoBEeDOo, 2012 год.

Состав творческой группы:

Альфа-банк:
Директор по маркетингу – Виктор Шкипин
Начальник управления рекламы – Ирина Яценко
Менеджер по интернет-проектам – Светлана Богданович
Руководитель по маркетинговым коммуникациям – Дарья Козлова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Мария Мягких

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
04.07.24 Фонд пенсионного и социального страхования ищет рекламного партнёра: чем займётся агентство?
Организацией находится в поиске агентства для проведения «комплекса информационно-разъяснительных мероприятий» о своих услугах.
04.07.24 Незаконная реклама о банкротстве: что решили в Брянском УФАС?
Брянское УФАС признало незаконной рекламу о банкротстве.
04.07.24 Неоднозначная реклама ломбарда вводила в заблуждение жителей Алтайского края
Алтайское краевое УФАС пресекло распространение недостоверной рекламы барнаульского ломбарда.
04.07.24 Пермское УФАС выписало штрафы на 1,7 млн рублей за нарушение закона «О рекламе»
Пермское УФАС подвело итоги работы в сфере контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией в первой половине 2024 года.
04.07.24 Демонтаж рекламы в Калининграде: сколько конструкций убрали?
С начала года в Калининграде демонтировано почти 1,8 тыс. незаконных рекламоносителей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru