Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2022 г.  2:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.07.12
 

«Альфа-банк» запустил имиджевый проект для продвижения кредитного продукта компании на сайте odnoklassniki.ru.

Проект реализован совместно с компанией TOoBEeDOo.

Среди основных целей кампании – ознакомление потребителей с кредитными продуктами банка в игровой форме, а также привлечение новых клиентов. Кроме того, проект даёт возможность оценить преимущества кредитной карты в виртуальной реальности.

Имиджевый проект подразумевает интеграцию «Альфа-банка» в механику популярной игры «СуперСити» на сайте odnoklassniki.ru.

«СуперСити» одно из самых популярных игровых симуляторов на сайте odnoklassniki.ru. Приложение позволяет игроку строить здания и развивать инфраструктуру собственного виртуального города. Кроме того, игра позволяет охватить большую часть релевантной аудитории кредитных продуктов «Альфа-банка» – мужчин и женщин 25-55 лет, с высшим образованием и активной жизненной позицией.

Начальник управления рекламы «Альфа-банка» Ирина Яценко: «Не секрет, что многие боятся пользоваться кредитными картами. Бытует мнение, что банк спишет скрытый процент, что погасить задолженность будет сложно. В итоге этот полезный и удобный банковский продукт зачастую ассоциируется с подводными камнями и подвохом со стороны банка… Проходя путь от открытия игровой карты до погашения виртуального кредита, человек понимает, что кредитная карта – это прозрачный и выгодный продукт, который может помочь…».


Флэш-игра «СуперСити», «Альфа-банк». Разработчик - TOoBEeDOo, 2012 год.

Состав творческой группы:

Альфа-банк:
Директор по маркетингу – Виктор Шкипин
Начальник управления рекламы – Ирина Яценко
Менеджер по интернет-проектам – Светлана Богданович
Руководитель по маркетинговым коммуникациям – Дарья Козлова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Мария Мягких

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.22 Рекламный тендер «Газпромбанка»: кого ищет компания?
Организация ищет партнёра, который возьмёт на себя мониторинг рекламных креативов на рынке банковских услуг.
06.12.22 Неоднозначная реклама клиники: что заметили сотрудники Самарского УФАС?
Выяснилось, что клиника «Ситилаб» нарушила закон «О рекламе».
06.12.22 Кадровые перестановки в «МТС Медиа»: назначен новый гендиректор
Гендиректором «МТС Медиа» станет Алексей Иванов.
06.12.22 Наружная реклама в Екатеринбурге: что изменилось?
Затраты на наружную рекламу в Екатеринбурге с января по октябрь выросли на 10 %.
05.12.22 Рекламные доходы Twitter: падение продолжается?
От рекламы в соцсети отказались многие крупные рекламодатели.
05.12.22 Демонтаж незаконной рекламы в Петербурге: итоги ноября
В ноябре 2022 года было демонтировано 3 640 конструкций и объектов.
05.12.22 Как изменился рекламный рынок РФ в третьем квартале: очередной прогноз
Аналитики сообщили, что за третий квартала 2022 года медиарынок упал на 14 %.
05.12.22 Сколько хотят получать рекламисты в РФ?
Рекламисты мечтают о доходах на 80 % больше ожидаемых.
05.12.22 Незаконная реклама в Череповце: сколько конструкций нашли в 2022 году?
В Череповце в 2022 году выявили 318 незаконно установленных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru