Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2024 г.  23:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.07.12
 

«Альфа-банк» запустил имиджевый проект для продвижения кредитного продукта компании на сайте odnoklassniki.ru.

Проект реализован совместно с компанией TOoBEeDOo.

Среди основных целей кампании – ознакомление потребителей с кредитными продуктами банка в игровой форме, а также привлечение новых клиентов. Кроме того, проект даёт возможность оценить преимущества кредитной карты в виртуальной реальности.

Имиджевый проект подразумевает интеграцию «Альфа-банка» в механику популярной игры «СуперСити» на сайте odnoklassniki.ru.

«СуперСити» одно из самых популярных игровых симуляторов на сайте odnoklassniki.ru. Приложение позволяет игроку строить здания и развивать инфраструктуру собственного виртуального города. Кроме того, игра позволяет охватить большую часть релевантной аудитории кредитных продуктов «Альфа-банка» – мужчин и женщин 25-55 лет, с высшим образованием и активной жизненной позицией.

Начальник управления рекламы «Альфа-банка» Ирина Яценко: «Не секрет, что многие боятся пользоваться кредитными картами. Бытует мнение, что банк спишет скрытый процент, что погасить задолженность будет сложно. В итоге этот полезный и удобный банковский продукт зачастую ассоциируется с подводными камнями и подвохом со стороны банка… Проходя путь от открытия игровой карты до погашения виртуального кредита, человек понимает, что кредитная карта – это прозрачный и выгодный продукт, который может помочь…».


Флэш-игра «СуперСити», «Альфа-банк». Разработчик - TOoBEeDOo, 2012 год.

Состав творческой группы:

Альфа-банк:
Директор по маркетингу – Виктор Шкипин
Начальник управления рекламы – Ирина Яценко
Менеджер по интернет-проектам – Светлана Богданович
Руководитель по маркетинговым коммуникациям – Дарья Козлова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Мария Мягких

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru