Логин:     Пароль:
 
21 Марта 2019 г.  23:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.07.12
 

«Альфа-банк» запустил имиджевый проект для продвижения кредитного продукта компании на сайте odnoklassniki.ru.

Проект реализован совместно с компанией TOoBEeDOo.

Среди основных целей кампании – ознакомление потребителей с кредитными продуктами банка в игровой форме, а также привлечение новых клиентов. Кроме того, проект даёт возможность оценить преимущества кредитной карты в виртуальной реальности.

Имиджевый проект подразумевает интеграцию «Альфа-банка» в механику популярной игры «СуперСити» на сайте odnoklassniki.ru.

«СуперСити» одно из самых популярных игровых симуляторов на сайте odnoklassniki.ru. Приложение позволяет игроку строить здания и развивать инфраструктуру собственного виртуального города. Кроме того, игра позволяет охватить большую часть релевантной аудитории кредитных продуктов «Альфа-банка» – мужчин и женщин 25-55 лет, с высшим образованием и активной жизненной позицией.

Начальник управления рекламы «Альфа-банка» Ирина Яценко: «Не секрет, что многие боятся пользоваться кредитными картами. Бытует мнение, что банк спишет скрытый процент, что погасить задолженность будет сложно. В итоге этот полезный и удобный банковский продукт зачастую ассоциируется с подводными камнями и подвохом со стороны банка… Проходя путь от открытия игровой карты до погашения виртуального кредита, человек понимает, что кредитная карта – это прозрачный и выгодный продукт, который может помочь…».


Флэш-игра «СуперСити», «Альфа-банк». Разработчик - TOoBEeDOo, 2012 год.

Состав творческой группы:

Альфа-банк:
Директор по маркетингу – Виктор Шкипин
Начальник управления рекламы – Ирина Яценко
Менеджер по интернет-проектам – Светлана Богданович
Руководитель по маркетинговым коммуникациям – Дарья Козлова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Мария Мягких

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
20.03.19 Реклама «Беру»: новый проект
На этот раз в рекламе рассказали о программе лояльности.
20.03.19 Наружная реклама: очередное исследование
Что ожидает рынок наружной рекламы в 2019 – 2020 годах?
19.03.19 PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
Опубликовано исследование, касающееся главных ожиданий PR-специалистов в 2019 году.
19.03.19 Реклама «Альфа-банка»: всё по-новому?
Некоторое время назад банк пересмотрел свою коммуникационную платформу, а на днях в сети появилась реклама банка. Изменения почти незаметны.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru