|
||
29 Марта 2024 г. 2:53
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на телевидении: итоги 2017 года
18.01.18 В Publicis Media проанализировали бюджеты рекламодателей, потраченные на телевизионную рекламу за прошлый год. Выяснилось, что в 2017году крупнейшие рекламодатели снизили свои затраты на телевизионную рекламу (-4,7%). Аналитики связывают данную тенденцию, в первую очередь, с инфляцией. Так, даже при общем росте рекламного бюджета компания могла закупить меньше пунктов рейтинга, чем обычно. В результате в этом году меньше половины крупнейших рекламодателей нарастили темпы закупки рейтингов на федеральных каналах. В данном случае речь в основном идёт о фармацевтических компаниях. Кроме того, повысили закупки рекламного инвентаря на федеральных каналах некоторые FMCG-компании. Эксперты отметили, что в последние годы телевизионный рынок растёт исключительно за счёт инфляции. В связи с общим снижением телесмотрения сокращается рекламный инвентарь, при этом цены на него могут значительно повышаться. Например, в прошедшем году цены были подняты почти на 15%.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|