|
||
26 Апреля 2024 г. 0:48
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Государственное регулирование рекламы в социальных сетях
20.07.12 Вице-спикер нижней палаты парламента Сергей Железняк сообщил, что осенью Госдума может рассмотреть инициативу о регулировании рекламы в социальных сетях. «Размещение рекламы – это коммерческая деятельность, которая требует уплаты соответствующих налогов. Если она размещается на интернет-ресурсах, в том числе и в блогах, то с нее также должны взиматься налоги», – считает депутат. Сергей Железняк отметил также, что законодательство о рекламе должно отражать изменение в рекламной индустрии и, если возникают новые явления, новые методы и способы рекламы, то, конечно, они должны быть отражены в законе». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|