|
||
19 Апреля 2024 г. 22:49
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
22.01.18 На днях министр культуры России Владимир Мединский объявил, что каждый год туристический маршрут «Золотое кольцо» будет становиться всё «длиннее». По информации в СМИ, ежегодно к списку городов, входящих в туристический проект, будут прибавлять по одному городу. По словам представителя власти, город-кандидат на 2018 год уже определён. По мнению властей, попадание в проект «Золотое кольцо России» чрезвычайно престижно, в связи с этим города должны «стараться», налаживать инфраструктуру, а также соответствовать и другим критериям. Ранее чиновники рассказали, что решение по поводу включения в туристический маршрут будет зависeть от соответствия «кандидата» принципам Списка всемирного наследия ЮНЕСКО. К значимым критериям относятся: историко-культурный, рекреационно-развлекательный, инфраструктурный, туристско-информационный и транспортно-логистический. В целом, включение в «Золотое кольцо» действительно может увеличить поток туристов в некоторые малые города страны. Однако обязательный план «по городу в год» вызывает некоторое опасение. В частности, не совсем понятно, насколько лет рассчитана данная программа. Да и кандидатов планируют отбирать в рамках закрытых конкурсов, что также несколько настораживает.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|