Логин:     Пароль:
 
23 Октября 2018 г.  21:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.07.12
 

Компания UPECO выпускает на отечественный рынок 3 новых продукта: влажные салфетки с защитной пропиткой от насекомых, малодымные стержни и свечи для защиты от комаров. Над разработкой концепции дизайна бренда работали специалисты агентства Soldis Сommunications.

Поскольку продукт является новинкой для отечественного потребителя, важно было наглядно показать покупателю возможные ситуации использования продукта.

Немаловажный аспект разрабатываемого дизайна заключался в том, что продукт должен выглядеть как западный аналог. Также было важно развести 2 линейки: Extreme и Family.

Для решения всех поставленных задач специалисты агентства Soldis Сommunications предложили новую систематику дизайна. Упаковку условно разделил на 3 основные зоны: зону бренда, эмоциональную и функциональную части. В зоне бренда были разделены две линейки продукта. Эмоциональная зона рассказывает о возможных ситуациях потребления, а функциональная сообщает о рациональных характеристиках продукта.

Напомним, что это не первый совместный проект агентства Soldis Сommunications с компанией UPECO.


Дизайн упаковки новых продуктов Gardex,
компания UPECO. Разработчик – Soldis
Сommunications, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.10.18 Рекламная активность «Сбербанка»
Новый дизайн карты – новая целевая аудитория?
23.10.18 Соперничество брендов: «Gett» и «Яндекс.Такси»
История о том, как рекламное место может «обострить» рекламные коммуникации.
23.10.18 Рекламный ролик: «Пятёрочка» в тренде?
На этот раз рекламисты компании решили повторить известный танец.
23.10.18 Зарплаты рекламистов: что случилось за год?
Согласно исследованию, за последний год представители рекламной отрасли стали получать больше.
22.10.18 Реклама или благоустройство?
Правительство столицы выбрало компанию, которая займётся рекламой благоустройства города.
22.10.18 Реклама в стиле Бэнкси: тренд добрался до Москвы
В современном стиле прорекламировали силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка».
22.10.18 Реклама секс-шопа: за и против
Ответственность вновь может понести рекламораспространитель.
22.10.18 Реклама «Базирон АС»: опять музыкальные «переделки»
Реклама получилась молодёжной.
19.10.18 Вывески в Петрозаводске: за нарушения будут штрафовать
Очередной проект, касающийся местных вывесок, обсуждается в регионе.
19.10.18 Бренд Люберец: горожане за любовь
Бренд города выбрали его жители, но будет ли он рабочим?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru