|
||
26 Апреля 2024 г. 1:15
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Концепция дизайна новых продуктов бренда Gardex
20.07.12 Компания UPECO выпускает на отечественный рынок 3 новых продукта: влажные салфетки с защитной пропиткой от насекомых, малодымные стержни и свечи для защиты от комаров. Над разработкой концепции дизайна бренда работали специалисты агентства Soldis Сommunications. Поскольку продукт является новинкой для отечественного потребителя, важно было наглядно показать покупателю возможные ситуации использования продукта. Немаловажный аспект разрабатываемого дизайна заключался в том, что продукт должен выглядеть как западный аналог. Также было важно развести 2 линейки: Extreme и Family. Для решения всех поставленных задач специалисты агентства Soldis Сommunications предложили новую систематику дизайна. Упаковку условно разделил на 3 основные зоны: зону бренда, эмоциональную и функциональную части. В зоне бренда были разделены две линейки продукта. Эмоциональная зона рассказывает о возможных ситуациях потребления, а функциональная сообщает о рациональных характеристиках продукта. Напомним, что это не первый совместный проект агентства Soldis Сommunications с компанией UPECO.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|