Логин:     Пароль:
 
26 Октября 2021 г.  5:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.07.12
 

Компания UPECO выпускает на отечественный рынок 3 новых продукта: влажные салфетки с защитной пропиткой от насекомых, малодымные стержни и свечи для защиты от комаров. Над разработкой концепции дизайна бренда работали специалисты агентства Soldis Сommunications.

Поскольку продукт является новинкой для отечественного потребителя, важно было наглядно показать покупателю возможные ситуации использования продукта.

Немаловажный аспект разрабатываемого дизайна заключался в том, что продукт должен выглядеть как западный аналог. Также было важно развести 2 линейки: Extreme и Family.

Для решения всех поставленных задач специалисты агентства Soldis Сommunications предложили новую систематику дизайна. Упаковку условно разделил на 3 основные зоны: зону бренда, эмоциональную и функциональную части. В зоне бренда были разделены две линейки продукта. Эмоциональная зона рассказывает о возможных ситуациях потребления, а функциональная сообщает о рациональных характеристиках продукта.

Напомним, что это не первый совместный проект агентства Soldis Сommunications с компанией UPECO.


Дизайн упаковки новых продуктов Gardex,
компания UPECO. Разработчик – Soldis
Сommunications, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
21.10.21 Реклама «Ситимобил»: про ожидание и бонусы
Рекламисты рассказали о новом предложении сервиса.
21.10.21 Наружная реклама в Казани: операторам помогут
Казанские власти приняли решение помочь местным операторам наружной рекламы из-за сложной эпидемиологической обстановки.
20.10.21 Демонтаж в Петропавловске: избавились от 500 вывесок
Власти Петропавловска отчитались о том, сколько вывесок демонтировали в городе с начала года.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru