Логин:     Пароль:
 
21 Июня 2018 г.  2:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.07.12
 

Twitter объявил о запуске системы таргетинга для рекламодателей.

Теперь бренды смогут размещать сообщения, ограничивая их видимость для пользователей по географическому признаку, а также по типу устройства, на котором пользователь просматривает сообщение (компьютер или мобильный телефон).

Как пишет Lenta.ru, рекламодатели оплачивают только те твиты, с которыми пользователи сервиса микроблогов вступают во взаимодействие: комментируют или ретвитят. Наиболее популярные рекламные твиты показываются больше раз, чем те, на которые не отреагировал ни один пользователь.

Доступ к новому рекламному сервису открыт для всех рекламодателей.

Напомним, что реклама является основным источником дохода Twitter. В последнее время сервис работает над расширением возможностей для рекламодателей.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн студий предложила городу новый бренд.
20.06.18 Вывески в Нижнем Новгороде: за образец примут римские конструкции?
Борьба с «латинизацией русского письма» в вывесках «привела» в Рим.
20.06.18 Изменения в рекламном законодательстве: проверок больше не будет?
Документ, касающийся отмены плановых проверок в сфере рекламы специалистами ФАС, принят в третьем чтении.
19.06.18 Недобросовестная реклама: в Оренбурге нашли нарушителей
Эксперты высказались против нечитаемых надписей, использования голоса Левитана, а также жаргонных высказываний.
19.06.18 Рекламный тендер: у сбербанка новые партнёры
«Сбербанк» определился с рекламными подрядчиками.
19.06.18 Реклама чипсов: много рэпа и футбола
Новый музыкальный клип или рекламная кампания бренда Lay’s?
18.06.18 Демонтаж в Чите начнётся в принудительном порядке
Владельцы рекламных конструкций не воспользовались возможностью добровольно избавиться от незаконных носителей рекламы.
18.06.18 Ростов-на-Дону: сувениры и футбол
В городе подсчитали затраты на сувенирную продукцию к ЧМ-2018.
18.06.18 Реклама в Ярославской области
Разработана интерактивная карта-схема размещения рекламных мест.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru