|
||
29 Марта 2024 г. 0:34
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама геля для бритья: ничего обычного?
05.02.18 Стартовала рекламная кампания бренда ARKO Men. Одной из основных задач рекламистов в большинстве случаев является отстройка от конкурентов. В связи с этим часто используются слоганы и приёмы, указывающие на необычные свойства даже самого обычного продукта. Реклама бренда ARKO Men в этом плане мало отличается от конкурентов. Разработчики кампании отразили её в слогане «Ничего обычного». Думается, что подобный слоган в какой-то мере отражает вполне «обычное» мышление разработчиков. Однако такой подход при грамотной реализации может оказаться и вполне выигрышным. Так, в рекламе достаточно убедительно рассказывают о необычных свойствах новинки. Не забывая при этом упомянуть и о других продуктах в линейке. Особенно это заметно в длинном музыкальном ролике. Селебрити для такой рекламы также выбран вполне удачно. Им по-прежнему остаётся Николай Наумов, актёр из сериала «Реальные пацаны». Выбор знаменитости тоже можно назвать «обычным» для бренда, но это не мешает успешно продолжать сотрудничество. В первую очередь, данная реклама ориентирована на эмоции зрителя, что также является весьма распространённым приёмом. Но поскольку выполнен он вполне удачно, данное предложение бренда будет заметно среди аналогичных предложений конкурентов.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|