Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  3:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.07.12
 

С 23 июля вступил в силу запрет на рекламу пива на телевидении, в наружной рекламе и радио.

В июле прошлого года Госдума приняла целый пакет поправок к нескольким федеральным законам, приравнявших пиво к алкоголю. Поэтому, с сегодняшнего дня на рекламу пива распространяются все ограничения по продвижению алкоголя.

Пивные компании лишаются доступа на телевидение, радио, и права на наружную рекламу. Кроме того, реклама пива будет запрещена в Интернете. А с 1 января 2013 года рекламу пива запретят также и в прессе.

Напомним, что ранее рекламировать пиво на телевидении нельзя было с 7 до 22 часов, на радио – с 9 до 24 часов местного времени. При этом в коммуникациях запрещалось использовать образы людей и животных.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru