Логин:     Пароль:
 
22 Мая 2018 г.  5:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.02.18
 

Реклама «Билайн» и Светлаков – хиппи В новой рекламной кампании «Билайн» в центре остаётся Сергей Светлаков.

Уже несколько лет рекламные ролики телеком-оператора практически не меняются. Сергей Светлаков в роли смартфона и незамысловатый сюжет об очередном выгодном предложении. Меняются только различные образы селебрити. На этот раз рекламисты решили обратиться к стилю хиппи. Однако даже не смотря на соответствующею атрибутику невольно возникает ощущение, что реклама повторяется.

Разумеется, за это время у бренда проходили и другие рекламные кампании с разными актёрами, музыкальными композициями, посвящённые различным продуктовым предложениям. Но бренд всё равно устойчиво ассоциируется именно со смартфоном-Светликовым. И, возможно, свой узнаваемый фирменный стиль это даже неплохо.

Но, с другой стороны, складывается впечатление, что рекламисты уже несколько лет занимаются просто сменой декораций. При этом вся суть остаётся без изменений, а значит и реклама практически не меняется.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.05.18 Реклама алкоголя: новый прецедент
В Башкирии надеются запретить рекламу алкогольной продукции в лифтах жилых домов.
21.05.18 Наружная реклама в Нижнем Тагиле: есть проблемы?
По некоторой информации? сотрудники ФСБ проводят оперативно-розыскные мероприятия в «Агентстве рекламно-информационного взаимодействия».
21.05.18 Рекламный тендер: МТС нашёл партнёра
В компании нашли подрядчика, который займётся размещением рекламы телеком-оператора на радио.
21.05.18 Параллельная реальность как беспроигрышный способ борьбы с негативом, или стратегия голубого океана на службе антикризисного PR
Анна Швидунова поделится своим опытом на международной специализированной тематической конференции «Антикризисный PR — 2018: защита репутации и работа с негативом».
18.05.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: выявлены нарушения
Специалисты антимонопольной службы рассказали о новых случаях незаконного использования символики ФИФА.
18.05.18 Наружная реклама в Чите: рынок атакуют?
Участники рынка наружной рекламы обратились к главе администрации города.
18.05.18 Наружная реклама в Перми: ожидаются перемены
В ближайшее время на городском рынке наружной рекламы произойдут изменения.
18.05.18 Реклама шампуня: голы и головы
Футболисты, мячи, голы – стали атрибутами рекламных роликов многих партнёров ЧМ-2018.
18.05.18 Вывески в Череповце: «внедрение» продолжается?
Рабочая группа начала обсуждение проекта по внедрению дизайн-кода в историческом центре города.
17.05.18 Прибыль от ТВ-рекламы: посредников больше не будет?
Национальный рекламный альянс предложил отказаться от посредников.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru