|
||
23 Апреля 2024 г. 16:39
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки водки «Выпь!»
23.07.12 В июле компания «Золотая мануфактура» выпустила на рынок новую марку водки – «Выпь!» (*BUHALO). Над дизайном упаковки работали специалисты агентства RUNWAY BRANDING. В основе концепции – птица выпь, обитающая исключительно у чистых водоемов и издающая звуки, похожие на буханье. Бренд представлен в водочном сегменте low-premium. По мнению разработчиков, своеобразная игра слов «ВЫПЬ» и «БУХАЛО» акцентирует внимание потребителя на стремлении русской души к расслаблению, свободе от условностей и умиротворению. Новинка представлена двумя оригинальными вкусами – «Залпом» и «Додна». Форма бутылки с тонким вытянутым горлом, похожим на шею аиста, по мнению создателей, воплощает чистоту и силу русской озерной природы.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|