Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  9:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.02.18
 

Рекламный ролик: абсурд, мат и майонез Полезность и натуральность продуктов - очень важные характеристики, и рекламисты никогда не забывают упомянуть о них.

Однако, когда нужно рассказать о них во время рекламы, скажем так, «спорных» продуктов, приходится изворачиваться.

Конечно, в большинстве случаев рекламисты пользуются популярным способом демонстрации натуральных составляющих продукции. Но рекламисты майонеза «Московский Провансаль Оливковый» решили пойти дальше.

И реклама получилась на грани абсурда. В ролике греческие персонажи рыдают, страдают и даже используют ненормативную лексику. С первого раза не совсем понятно, что происходит на экране. Однако при более внимательном просмотре выясняется, что герои расстроены «утечкой» рецепта такого полезного майонеза.

В данном случае не будем оспаривать то, что говорят в рекламе о пользе продукта, а обратимся к основной креативной идее, которую выбрали рекламисты.

А она, безусловно, привлекает внимание особенно на фоне конкурентов. Реклама точно нескучная и запоминающаяся. Да и продукт в кадре более чем заметен. Однако всё в совокупности оставляет какое-то странное впечатление, а «запикивание» греческих матов и вовсе вызывает желание переключить канал и обезопасить себя от такого контента.

В результате возникает вопрос насколько такая «запоминаемость» необходима бренду. Или, может быть, это просто фестивальная работа и её вовсе и не надо оценивать с точки зрения решения маркетинговых задач компании.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru