|
||
20 Апреля 2024 г. 9:05
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный ролик: абсурд, мат и майонез
14.02.18 Полезность и натуральность продуктов - очень важные характеристики, и рекламисты никогда не забывают упомянуть о них. Однако, когда нужно рассказать о них во время рекламы, скажем так, «спорных» продуктов, приходится изворачиваться. Конечно, в большинстве случаев рекламисты пользуются популярным способом демонстрации натуральных составляющих продукции. Но рекламисты майонеза «Московский Провансаль Оливковый» решили пойти дальше. И реклама получилась на грани абсурда. В ролике греческие персонажи рыдают, страдают и даже используют ненормативную лексику. С первого раза не совсем понятно, что происходит на экране. Однако при более внимательном просмотре выясняется, что герои расстроены «утечкой» рецепта такого полезного майонеза. В данном случае не будем оспаривать то, что говорят в рекламе о пользе продукта, а обратимся к основной креативной идее, которую выбрали рекламисты. А она, безусловно, привлекает внимание особенно на фоне конкурентов. Реклама точно нескучная и запоминающаяся. Да и продукт в кадре более чем заметен. Однако всё в совокупности оставляет какое-то странное впечатление, а «запикивание» греческих матов и вовсе вызывает желание переключить канал и обезопасить себя от такого контента. В результате возникает вопрос насколько такая «запоминаемость» необходима бренду. Или, может быть, это просто фестивальная работа и её вовсе и не надо оценивать с точки зрения решения маркетинговых задач компании.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|