|
||
25 Апреля 2024 г. 14:50
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Территориальный брендинг: что нужно городу-курорту?
14.02.18 В Кисловодске обсудили дальнейшее развитие бренда города. Однако судя по основным темам, которые были подняты в рамках обсуждения, бренд у города уже есть. Причём существует он достаточно давно, и значительно менять его в ближайшее время не планируется. В первую очередь, речь идёт о продвижении города как лечебно-оздоровительного курорта. Но, несмотря на сохранение позиционирования, специалисты приняли решение использовать более современные механизмы для продвижения курорта. В частности, планируется проведение ряда PR-мероприятий, которые помогут максимально распространить информацию о курорте. А вот как будут обстоять дела с графическим воплощением бренда, пока не понятно. Судя по информации в СМИ, власти делают акцент именно на продвижении существующего бренда города, и в ближайшее время никаких изменений не предвидится. На волне массовой «эпидемии» брендинга такой «осторожный» подход также встречается достаточно часто, тем более среди курортных городов, которые, зачастую, более привлекательны для туристов, за счёт своих природных особенностей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|