Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2018 г.  10:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.07.12
 

С 19 июля на экраны всех кинотеатрах сети «Формула Кино» выходит новый совместный с PepsiCo имиджевый ролик.

По сюжету ролика, друзья собираются на кухне, чтобы посмотреть кино. Глоток Pepsi провоцирует взрыв попкорна, который летит отовсюду. Создатель ролика - режиссер Дмитрий Киселёв отметил, что этот эпизод снимался вживую без помощи компьютерной графики. Для этого было использовано 1200 литров готового попкорна и еще 10 литров зёрен.

Кроме того, Дмитрий Киселёв рассказал о своей работе над проектом: «Очень хотелось заложить в этот ролик много элементов, которые зрители будут отмечать не только с первого, со второго, но и на десятый, на двадцатый просмотр. В ролике заложено очень много отсылок к классике кинематографа. Практически в каждом кадре, в каждом персонаже есть такие отсылки. И мне кажется, зрителю будет интересно со временем открывать их для себя».

Напомним, что это уже не первый совместный ролик «Формулы Кино» и Pepsi. Имиджевый ролик с Екатериной Мцитуридзе демонстрировался до 17 июля перед каждым киносеансом.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотипа региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru