Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2018 г.  7:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.07.12
 

С 19 июля на экраны всех кинотеатрах сети «Формула Кино» выходит новый совместный с PepsiCo имиджевый ролик.

По сюжету ролика, друзья собираются на кухне, чтобы посмотреть кино. Глоток Pepsi провоцирует взрыв попкорна, который летит отовсюду. Создатель ролика - режиссер Дмитрий Киселёв отметил, что этот эпизод снимался вживую без помощи компьютерной графики. Для этого было использовано 1200 литров готового попкорна и еще 10 литров зёрен.

Кроме того, Дмитрий Киселёв рассказал о своей работе над проектом: «Очень хотелось заложить в этот ролик много элементов, которые зрители будут отмечать не только с первого, со второго, но и на десятый, на двадцатый просмотр. В ролике заложено очень много отсылок к классике кинематографа. Практически в каждом кадре, в каждом персонаже есть такие отсылки. И мне кажется, зрителю будет интересно со временем открывать их для себя».

Напомним, что это уже не первый совместный ролик «Формулы Кино» и Pepsi. Имиджевый ролик с Екатериной Мцитуридзе демонстрировался до 17 июля перед каждым киносеансом.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.11.18 Реклама банка: требуются сотрудники
Странная реклама банка «Точка» привлекает внимание, но работает ли она?
16.11.18 Печатная реклама: доходы пересчитали
Доходы печатных изданий пересчитали с учётом прибыли их цифровых версий.
16.11.18 Реклама Samsung: и снова рассказ о преимуществах камеры
Производитель вновь рассказал о камерах своих смартфонов.
16.11.18 Запросы рекламодателей: результаты исследования
В АКАР узнали, что нужно рекламодателям.
15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru