|
||
29 Марта 2024 г. 8:23
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в кинотеатрах: «Формула Кино» и PepsiCo запустили совместный имиджевый ролик
24.07.12 С 19 июля на экраны всех кинотеатрах сети «Формула Кино» выходит новый совместный с PepsiCo имиджевый ролик. По сюжету ролика, друзья собираются на кухне, чтобы посмотреть кино. Глоток Pepsi провоцирует взрыв попкорна, который летит отовсюду. Создатель ролика - режиссер Дмитрий Киселёв отметил, что этот эпизод снимался вживую без помощи компьютерной графики. Для этого было использовано 1200 литров готового попкорна и еще 10 литров зёрен. Кроме того, Дмитрий Киселёв рассказал о своей работе над проектом: «Очень хотелось заложить в этот ролик много элементов, которые зрители будут отмечать не только с первого, со второго, но и на десятый, на двадцатый просмотр. В ролике заложено очень много отсылок к классике кинематографа. Практически в каждом кадре, в каждом персонаже есть такие отсылки. И мне кажется, зрителю будет интересно со временем открывать их для себя». Напомним, что это уже не первый совместный ролик «Формулы Кино» и Pepsi. Имиджевый ролик с Екатериной Мцитуридзе демонстрировался до 17 июля перед каждым киносеансом.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|