Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  3:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.07.12
 

С 19 июля на экраны всех кинотеатрах сети «Формула Кино» выходит новый совместный с PepsiCo имиджевый ролик.

По сюжету ролика, друзья собираются на кухне, чтобы посмотреть кино. Глоток Pepsi провоцирует взрыв попкорна, который летит отовсюду. Создатель ролика - режиссер Дмитрий Киселёв отметил, что этот эпизод снимался вживую без помощи компьютерной графики. Для этого было использовано 1200 литров готового попкорна и еще 10 литров зёрен.

Кроме того, Дмитрий Киселёв рассказал о своей работе над проектом: «Очень хотелось заложить в этот ролик много элементов, которые зрители будут отмечать не только с первого, со второго, но и на десятый, на двадцатый просмотр. В ролике заложено очень много отсылок к классике кинематографа. Практически в каждом кадре, в каждом персонаже есть такие отсылки. И мне кажется, зрителю будет интересно со временем открывать их для себя».

Напомним, что это уже не первый совместный ролик «Формулы Кино» и Pepsi. Имиджевый ролик с Екатериной Мцитуридзе демонстрировался до 17 июля перед каждым киносеансом.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru