Логин:     Пароль:
 
27 Октября 2021 г.  9:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.07.12
 

С 19 июля на экраны всех кинотеатрах сети «Формула Кино» выходит новый совместный с PepsiCo имиджевый ролик.

По сюжету ролика, друзья собираются на кухне, чтобы посмотреть кино. Глоток Pepsi провоцирует взрыв попкорна, который летит отовсюду. Создатель ролика - режиссер Дмитрий Киселёв отметил, что этот эпизод снимался вживую без помощи компьютерной графики. Для этого было использовано 1200 литров готового попкорна и еще 10 литров зёрен.

Кроме того, Дмитрий Киселёв рассказал о своей работе над проектом: «Очень хотелось заложить в этот ролик много элементов, которые зрители будут отмечать не только с первого, со второго, но и на десятый, на двадцатый просмотр. В ролике заложено очень много отсылок к классике кинематографа. Практически в каждом кадре, в каждом персонаже есть такие отсылки. И мне кажется, зрителю будет интересно со временем открывать их для себя».

Напомним, что это уже не первый совместный ролик «Формулы Кино» и Pepsi. Имиджевый ролик с Екатериной Мцитуридзе демонстрировался до 17 июля перед каждым киносеансом.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.10.21 Рекламная прибыль Facebook: итоги третьего квартала
В третьем квартале компания заработала на рекламе $28,3 млрд.
26.10.21 Реклама коньяка и бренди: послаблений не будет
Послабления, которые которые коснулись рекламу вина, не затронут коньяк и бренди.
26.10.21 Маркетинг в PepsiCo: новый сотрудник
Курировать маркетинг в PepsiCo в России и СНГ будет Ирина Котик.
25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru