Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  14:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.02.18
 

Реклама застройщика: и снова «опыты» Стартовала рекламная кампания LEGENDA Intelligent Development.

Заметим, что реклама застройщиков уже на протяжении нескольких лет выглядит довольно странно. Разработчики используют в рекламных материалах кричащие заголовки, абсурдные идеи, а иногда и вовсе обращаются к креативу «на грани». Также есть компании, которые выбирают кардинально другой путь – их реклама, зачастую, очень скучная.

В связи с этим ролик строительной компании достаточно выгодно выделяется на фоне конкурентов. Во всяком случае, в рекламе присутствует креативная идея, которая при этом ещё и хорошо реализована.

Но не обошлось и без недостатков. Основной из них – вторичность. Вторично всё: и сама рекламная идея, и выбранный формат рекламного сериала.

Начнём с идеи. Подобные «опыты» в рекламе встречаются достаточно часто. Похожие сюжеты можно увидеть, например, в рекламе ИКЕА или у одного из сервисов, занимающегося  сдачей квартир в аренду. Но при этом рекламистам строительной компании удалось избавиться от откровенной пошлости и абсурдности, поэтому, несмотря на некоторую «переигранность» и чрезмерность, реклама выглядит достойно.

Теперь вернёмся к формату рекламного сериала. За последний год к такому приёму обратились практически все телеком-операторы и некоторые рекламодатели из других сфер. Однако в случае, если следующие серии будут сделаны хотя бы на том же уровне, компания вполне сможет выделиться на фоне своих конкурентов.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru