Логин:     Пароль:
 
22 Апреля 2018 г.  5:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.07.12
 

В рамках реализации стратегии развития группа компаний «Независимость» проводит ребрендинг.

Концепция обновленного бренда, а также новый корпоративный стиль «Независимости», подчеркивающие клиентоориентированный подход компании к ведению бизнеса. Над проектом работали специалисты агентства BBDO Branding.

По мнению разработчиков, новый корпоративный стиль призван отразить накопленный опыт и ценности, которые стали основой успеха ГК «Независимость». Логотип компании представляет собой символичное изображение человека с распростертыми объятиями, что выражает открытость и стремление «Независимости» быть надежным партнером для своих клиентов. Яркий и запоминающийся элемент использован и в логотипах бизнес-подразделений: «Независимость – INTRADE» (продажа и обслуживание автомобилей с пробегом), «Независимость – INFIN» (услуги финансового брокера) и «Независимость – CARFIX» (кузовное производство). Новый стиль подразделений группы выражает общую концепцию бренда, а их названия легко читаются и выгодно выделяются на российском рынке. Уже знакомый клиентам компании синий фирменный цвет, ассоциирующийся согласно исследованиям психологов, с уверенностью, стабильностью и услугами высокого качества, стал более насыщенным.

Одним из стратегически важных этапов реализации масштабного проекта, к которому «Независимость» и агентство BBDO Branding приступили в 2011 году, стала разработка платформы нового бренда.

Главный управляющий директор ГК «Независимость». Оскар Ахмедов отмечает: «Сегодня мы стали первым автомобильным дилером, осуществившим ребрендинг, который позволит нам представить рынку уникальную философию группы. Наши клиенты ценят комфорт в общении с дилером, внимательность персонала, открытость, профессионализм и ответственность – качества, которые всегда были присущи «Независимости», и новый бренд предоставляет нам возможность выразить их более полно…».

Полный переход на новый стиль в Москве, Екатеринбурге и Уфе завершится к концу 2012 года.


Старый логотип ГК «Независимость». Разработчик – BBDO Branding.


Новый логотип ГК «Независимость». Разработчик – BBDO Branding, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru