Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  10:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.07.12
 

В рамках реализации стратегии развития группа компаний «Независимость» проводит ребрендинг.

Концепция обновленного бренда, а также новый корпоративный стиль «Независимости», подчеркивающие клиентоориентированный подход компании к ведению бизнеса. Над проектом работали специалисты агентства BBDO Branding.

По мнению разработчиков, новый корпоративный стиль призван отразить накопленный опыт и ценности, которые стали основой успеха ГК «Независимость». Логотип компании представляет собой символичное изображение человека с распростертыми объятиями, что выражает открытость и стремление «Независимости» быть надежным партнером для своих клиентов. Яркий и запоминающийся элемент использован и в логотипах бизнес-подразделений: «Независимость – INTRADE» (продажа и обслуживание автомобилей с пробегом), «Независимость – INFIN» (услуги финансового брокера) и «Независимость – CARFIX» (кузовное производство). Новый стиль подразделений группы выражает общую концепцию бренда, а их названия легко читаются и выгодно выделяются на российском рынке. Уже знакомый клиентам компании синий фирменный цвет, ассоциирующийся согласно исследованиям психологов, с уверенностью, стабильностью и услугами высокого качества, стал более насыщенным.

Одним из стратегически важных этапов реализации масштабного проекта, к которому «Независимость» и агентство BBDO Branding приступили в 2011 году, стала разработка платформы нового бренда.

Главный управляющий директор ГК «Независимость». Оскар Ахмедов отмечает: «Сегодня мы стали первым автомобильным дилером, осуществившим ребрендинг, который позволит нам представить рынку уникальную философию группы. Наши клиенты ценят комфорт в общении с дилером, внимательность персонала, открытость, профессионализм и ответственность – качества, которые всегда были присущи «Независимости», и новый бренд предоставляет нам возможность выразить их более полно…».

Полный переход на новый стиль в Москве, Екатеринбурге и Уфе завершится к концу 2012 года.


Старый логотип ГК «Независимость». Разработчик – BBDO Branding.


Новый логотип ГК «Независимость». Разработчик – BBDO Branding, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
17.04.24 Реклама для страховой компании: организация находится в поиске партнёра
Страховая компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых продвигать продукты компании и бренд в интернете.
17.04.24 В Нижегородской области из-за рекламы оштрафовали центр банкротств
Реклама содержала указание на 100 % гарантию при проведении услуг по банкротству.
17.04.24 Неоднозначная реклама банка: в Пермском крае началась проверка компании
Пермское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
17.04.24 Совет Федерации выступил за запрет рекламы пива на стадионах во время Игр дружбы
Также будет запрещена реклама букмекерских контор.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru