Логин:     Пароль:
 
14 Ноября 2018 г.  7:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.07.12
 

В рамках реализации стратегии развития группа компаний «Независимость» проводит ребрендинг.

Концепция обновленного бренда, а также новый корпоративный стиль «Независимости», подчеркивающие клиентоориентированный подход компании к ведению бизнеса. Над проектом работали специалисты агентства BBDO Branding.

По мнению разработчиков, новый корпоративный стиль призван отразить накопленный опыт и ценности, которые стали основой успеха ГК «Независимость». Логотип компании представляет собой символичное изображение человека с распростертыми объятиями, что выражает открытость и стремление «Независимости» быть надежным партнером для своих клиентов. Яркий и запоминающийся элемент использован и в логотипах бизнес-подразделений: «Независимость – INTRADE» (продажа и обслуживание автомобилей с пробегом), «Независимость – INFIN» (услуги финансового брокера) и «Независимость – CARFIX» (кузовное производство). Новый стиль подразделений группы выражает общую концепцию бренда, а их названия легко читаются и выгодно выделяются на российском рынке. Уже знакомый клиентам компании синий фирменный цвет, ассоциирующийся согласно исследованиям психологов, с уверенностью, стабильностью и услугами высокого качества, стал более насыщенным.

Одним из стратегически важных этапов реализации масштабного проекта, к которому «Независимость» и агентство BBDO Branding приступили в 2011 году, стала разработка платформы нового бренда.

Главный управляющий директор ГК «Независимость». Оскар Ахмедов отмечает: «Сегодня мы стали первым автомобильным дилером, осуществившим ребрендинг, который позволит нам представить рынку уникальную философию группы. Наши клиенты ценят комфорт в общении с дилером, внимательность персонала, открытость, профессионализм и ответственность – качества, которые всегда были присущи «Независимости», и новый бренд предоставляет нам возможность выразить их более полно…».

Полный переход на новый стиль в Москве, Екатеринбурге и Уфе завершится к концу 2012 года.


Старый логотип ГК «Независимость». Разработчик – BBDO Branding.


Новый логотип ГК «Независимость». Разработчик – BBDO Branding, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
13.11.18 Рекламный тендер: «Столото» ищет партнёра
Известный бренд ищет партнёра для ведения performance-кампаний.
13.11.18 Видеореклама: перспективы сегмента
Аналитики рассказали о том, что ждёт сегмент Out-stream рекламы в следующем году.
13.11.18 Реклама в Перми: торги перенесли?
Новая схема размещения рекламных конструкций есть, а торги, похоже, пока не предвидятся.
13.11.18 Реклама в России: что случилось за девять месяцев?
Специалисты АКАР снова рассказали о росте рекламного рынка.
12.11.18 Неоднозначная реклама: мотивирует или оскорбляет?
Жители Барнаула обратили внимание на странную рекламу спортивных клубов.
12.11.18 Кубань против незаконной рекламы
В регионе продолжают бороться с несанкционированной рекламой.
12.11.18 Реклама международного бренда: первый тендер за 15 лет
McDonald’s объявил о поиске рекламного агентства в России.
12.11.18 Рекламный тендер: «Газпромнефть – СМ» выбрал подрядчика
Победитель тендера займётся медиаобслуживанием компании.
09.11.18 Реклама в Улан-Удэ: правила в разработке
В городе могут измениться правила размещения вывесок.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru