Логин:     Пароль:
 
20 Июля 2018 г.  21:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.07.12
 

В рамках реализации стратегии развития группа компаний «Независимость» проводит ребрендинг.

Концепция обновленного бренда, а также новый корпоративный стиль «Независимости», подчеркивающие клиентоориентированный подход компании к ведению бизнеса. Над проектом работали специалисты агентства BBDO Branding.

По мнению разработчиков, новый корпоративный стиль призван отразить накопленный опыт и ценности, которые стали основой успеха ГК «Независимость». Логотип компании представляет собой символичное изображение человека с распростертыми объятиями, что выражает открытость и стремление «Независимости» быть надежным партнером для своих клиентов. Яркий и запоминающийся элемент использован и в логотипах бизнес-подразделений: «Независимость – INTRADE» (продажа и обслуживание автомобилей с пробегом), «Независимость – INFIN» (услуги финансового брокера) и «Независимость – CARFIX» (кузовное производство). Новый стиль подразделений группы выражает общую концепцию бренда, а их названия легко читаются и выгодно выделяются на российском рынке. Уже знакомый клиентам компании синий фирменный цвет, ассоциирующийся согласно исследованиям психологов, с уверенностью, стабильностью и услугами высокого качества, стал более насыщенным.

Одним из стратегически важных этапов реализации масштабного проекта, к которому «Независимость» и агентство BBDO Branding приступили в 2011 году, стала разработка платформы нового бренда.

Главный управляющий директор ГК «Независимость». Оскар Ахмедов отмечает: «Сегодня мы стали первым автомобильным дилером, осуществившим ребрендинг, который позволит нам представить рынку уникальную философию группы. Наши клиенты ценят комфорт в общении с дилером, внимательность персонала, открытость, профессионализм и ответственность – качества, которые всегда были присущи «Независимости», и новый бренд предоставляет нам возможность выразить их более полно…».

Полный переход на новый стиль в Москве, Екатеринбурге и Уфе завершится к концу 2012 года.


Старый логотип ГК «Независимость». Разработчик – BBDO Branding.


Новый логотип ГК «Независимость». Разработчик – BBDO Branding, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru