|
||
20 Апреля 2024 г. 17:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Громкость в интернете: возможны ограничения
26.02.18 Предложены новые поправки в рекламное законодательство, которые могут ограничить уровень громкости в интернет-роликах. Законопроект может установить единые требования к громкости рекламных роликов. Причём о разрывающей контент рекламе пользователей должны оповещать заранее специальным сообщением. Кроме того, документ запрещает разрывать рекламой религиозный и агитационный контент, а также ролики длительностью менее трёх минут. Также планируется ограничить рекламу в детских и образовательных видеороликах. Например, для часовой программы рекламные вставки возможны только в начале и конце передачи. Причём рекламная пауза не должна превышать трёх минут. А вот для пятнадцатиминутной программы допустимая длительность рекламы составит всего одну минуту (также в начале и конце программы). Напомним, что громкость рекламы на телевидении и радио в настоящее время урегулирована. За нарушениями в данной сфере наблюдают специалисты антимонопольной службы. А вот громкость рекламных роликов в интернете пока не регулируется на законодательном уровне.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|