|
||
28 Марта 2024 г. 17:26
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама производителя косметики: отказ от стереотипов – стереотип?
27.02.18 Стартовала рекламная кампания производителя косметики Oriflame. В центре сюжета четыре истории реальных женщин разных возрастов, которые предлагают отказаться от стереотипов общества, касающихся возраста прекрасного пола. Однако тут же возникает первый вопрос – насколько выбранные стереотипы о том, что должна делать женщина в том или ином возрасте стереотипны? Кроме того, судя по сюжету ролика, героини живут именно так, как предлагают не жить другим. Пожалуй, исключение составляет рекламный ролик с наиболее взрослой женщиной, история которой, действительно, может быть вдохновляющей. Остальные истории довольно безликие. Заметим также, что часто реклама опирается на стереотипы, существующие в обществе, и при грамотном использовании это даже неплохо. Зритель сможет узнать в рекламе себя и проникнуться большим доверием к бренду. Однако в последнее время, рекламодатели всё чаще стали отказываться от стереотипов: приглашать неформатных моделей, искать новые сюжеты – и это тоже интересно, если конечно не превращается в своеобразный стереотип. К тому же часто рекламодатели декларируют отказ от стереотипов, а по сути, снимают абсолютно обыкновенную рекламу. После просмотра которой у аудитории возникает только один вопрос: а что здесь нового и необычного?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|