|
||
19 Апреля 2024 г. 14:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Незаконная реклама: музей использовал детей?
27.02.18 Давно известно, что рекламисты часто используют в своей рекламе детей. Такая реклама, зачастую, получается милой и непосредственной и привлекает внимание аудитории. Детские образы остаются привлекательными для рекламодателей из абсолютно разных сфер деятельности. При этом появление детей в некоторых рекламных материалах выглядит достаточно спорным. В связи с этим на законодательном уровне закреплён ряд норм, которые должны защищать права и интересы детей. В данном случае внимание специалистов антимонопольной службы неожиданно привлекла реклама одного из музеев. Причём сам рекламный принт выглядит стандартно - счастливая семья. Но рекламный текст показался специалистам надзорного ведомства недопустимым. Утверждение «Мама! Я не могу это пропустить! Настоящие каникулы в Кидбурге» специалисты ФАС трактовали как безальтернативную просьбу. Также в службе отметили, что реклама использует доверие и недостаток опыта у несовершеннолетней аудитории, что противоречит действующему законодательству.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|