Логин:     Пароль:
 
20 Января 2018 г.  0:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.07.12
 

В преддверии открытия ХХХ летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне стартовала рекламная кампания «Сбербанка». Рекламная кампания станет основой рекламных коммуникаций «Сбербанка» в течение последующих 1,5 лет, включая период проведения Олимпийских игр в городе Сочи.

История первого имиджевого ролика в рамках концепции начинается у истоков Олимпийских игр – с вершины горы Олимп. Главными героями ролика стали боги Олимпа – Зевс, Гермес, Афродита и Посейдон, которым наскучила жизнь на Олимпе, и они решили спуститься на Землю. Богам предстоит удивительное путешествие в мир людей, проводником в который станет главный герой – Гермес, покровитель прибыли, коммерции, успеха. Герои познакомятся с инновационными банковскими продуктами Сбербанка и узнают, что для осуществления своих планов не всегда нужно использовать божественную силу.

Первый ролик, выполненный в формате трейлера, знакомит зрителей с главными героями, и рассказывает историю о том, что боги спустились с Олимпа на Землю. Далее на телеэкраны выйдет серия рекламных роликов, рассказывающих о продуктах и услугах «Сбербанка».

Рекламная кампания в рамках новой креативной концепции стартует в преддверии открытия ХХХ летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне. Для реализации креативной идеи был приглашен американский кинорежиссер Чарли Стадлер.

Кроме того, «Олимпийская» коммуникация будет иметь продолжение в digital-пространстве, где будут реализованы специальные проекты на различных ресурсах, в том числе в социальных медиа.

Напомним, что «Сбербанк» является генеральным партнёром XXII Олимпийских зимних Игр 2014 года в городе Сочи.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
19.01.18 Наружная реклама в Челябинске: контроль усилят
Проблемы в сфере наружной рекламы будет решать специальная рабочая группа.
19.01.18 Наружную рекламу «измерят» по-новому
Крупнейшие операторы наружной рекламы изменят систему измерения данного сегмента.
19.01.18 Вывески в Ижевске: «внедрение» дизайн-кода началось?
Уже в следующем году вывески планируют полностью привести к единому формату.
18.01.18 Пенза: в городе появилась концепция размещения наружной рекламы
Наружная реклама в Пензе будет размещаться по новым правилам
18.01.18 Реклама на телевидении: итоги 2017 года
Телевизионный рекламный инвентарь стали покупать реже?
18.01.18 Взятки в сфере наружной рекламы: информация из Брянска
Очередной чиновник подозревается в получении взятки.
18.01.18 Наружная реклама в Подмосковье: наконец-то победа?
В регионе избавились от незаконной наружной рекламы?
17.01.18 Департамент СМИ и рекламы Москвы против «ТРК»: суд продолжается
Специалисты департамента СМИ и рекламы Москвы подали апелляцию на решение суда.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru