|
||
29 Марта 2024 г. 18:32
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Деревенские стритрейсеры в рекламе «Билайн»
13.03.18 Стартовала очередная рекламная кампания телеком-оператора. Главную роль вновь играет Сергей Светлаков. Однако на этот раз метафора, которую выбрали рекламисты, оказалась «поскромней». Ранее специалисты компании предлагали связь, которая, по их словам, «ловит» даже в космосе. Тогда на рекламу компании пожаловались некоторые жители страны, которые заметили, что даже в космосе ловит, а в их регионе – нет. В новом же рекламном ролике продвигаются другие услуги телеком-оператора. Речь идёт, о 4G-интернете в Московской области. Правда, рекламисты решили показать регион, так сказать, с деревенским колоритом. В результате зритель сможет увидеть колосья, трактор и комаров. Разумеется, всё это изрядно сдобрено современными технологиями, в частности, современной подсветкой у тракторов. Любопытно, насколько такое соединение сельского колорита Подмосковья и практически «миссионерства» телеком-оператора обратит на себя внимание целевой аудитории на этот раз.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|