Логин:     Пароль:
 
23 Октября 2018 г.  21:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.07.12
 

Команда JWT Russia получило долгожданный диплом, свидетельствующий об очередном рекорде агентства.

JWT Russia было официально включено в «Российскую Книгу Рекордов» за «Самое большое количество оригинальных сообщений в рамках одной рекламной вирусной кампании» – 375.

Именно столько оригинальных сообщений на стикерах разработала команда JWT Russia для кампании по продвижению игровых сервисов Nokia Lumia. Cообщения на стикерах содержали отсылки к наиболее популярным играм: Need for Speed, Tom Clancy's Splinter Cell Conviction, The Sims 3, Assassin's Creed – Altair's Chronicles, и так далее.

Напомним, что это уже третий рекорд агентства. Ранее JWT Russia попало в «Российскую Книгу Рекордов» в 2009 году за 232 оригинальных рекламных макета для Google и в 2011 году – за стерео-варио панно для Nokia.

Состав творческой группы:

JWT Russia
Сергей Нифонтов – руководитель отдела по работе с клиентами
Анна Бельская – директор группы по работе с клиентами
Елена Танцерева – менеджер по работе с клиентами
Кирилл Кутырев – руководитель творческой группы
Никита Кононов – копирайтер
Никита Коротнев – копирайтер
Андрей Антюков – арт-директор
Павел Виноградов – диретор печатной рекламы

Nokia Russia
Алексей Савилов – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и интернет-маркетинга
Александр Бобков – менеджер маркетинговых коммуникаций

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.10.18 Рекламная активность «Сбербанка»
Новый дизайн карты – новая целевая аудитория?
23.10.18 Соперничество брендов: «Gett» и «Яндекс.Такси»
История о том, как рекламное место может «обострить» рекламные коммуникации.
23.10.18 Рекламный ролик: «Пятёрочка» в тренде?
На этот раз рекламисты компании решили повторить известный танец.
23.10.18 Зарплаты рекламистов: что случилось за год?
Согласно исследованию, за последний год представители рекламной отрасли стали получать больше.
22.10.18 Реклама или благоустройство?
Правительство столицы выбрало компанию, которая займётся рекламой благоустройства города.
22.10.18 Реклама в стиле Бэнкси: тренд добрался до Москвы
В современном стиле прорекламировали силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка».
22.10.18 Реклама секс-шопа: за и против
Ответственность вновь может понести рекламораспространитель.
22.10.18 Реклама «Базирон АС»: опять музыкальные «переделки»
Реклама получилась молодёжной.
19.10.18 Вывески в Петрозаводске: за нарушения будут штрафовать
Очередной проект, касающийся местных вывесок, обсуждается в регионе.
19.10.18 Бренд Люберец: горожане за любовь
Бренд города выбрали его жители, но будет ли он рабочим?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru