Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  0:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.07.12
 

Команда JWT Russia получило долгожданный диплом, свидетельствующий об очередном рекорде агентства.

JWT Russia было официально включено в «Российскую Книгу Рекордов» за «Самое большое количество оригинальных сообщений в рамках одной рекламной вирусной кампании» – 375.

Именно столько оригинальных сообщений на стикерах разработала команда JWT Russia для кампании по продвижению игровых сервисов Nokia Lumia. Cообщения на стикерах содержали отсылки к наиболее популярным играм: Need for Speed, Tom Clancy's Splinter Cell Conviction, The Sims 3, Assassin's Creed – Altair's Chronicles, и так далее.

Напомним, что это уже третий рекорд агентства. Ранее JWT Russia попало в «Российскую Книгу Рекордов» в 2009 году за 232 оригинальных рекламных макета для Google и в 2011 году – за стерео-варио панно для Nokia.

Состав творческой группы:

JWT Russia
Сергей Нифонтов – руководитель отдела по работе с клиентами
Анна Бельская – директор группы по работе с клиентами
Елена Танцерева – менеджер по работе с клиентами
Кирилл Кутырев – руководитель творческой группы
Никита Кононов – копирайтер
Никита Коротнев – копирайтер
Андрей Антюков – арт-директор
Павел Виноградов – диретор печатной рекламы

Nokia Russia
Алексей Савилов – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и интернет-маркетинга
Александр Бобков – менеджер маркетинговых коммуникаций

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru