|
||
29 Марта 2024 г. 13:06
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Печатная реклама и свежее дыхание
14.03.18 Некоторое время назад за рубежом стартовала рекламная кампания средства для свежего дыхания. Основным каналом коммуникаций стала печатная реклама. Однако рекламисты выбрали достаточно неожиданный формат. В журнале была размещена страница, способная определить pH по дыханию читателя. Таким образом, читатели журнала могли дыхнуть на страницу, и, в случае, если их дыхание «несвежее», на странице проявлялось изображение рекламируемой продукции. Заметим, что такая реклама, несомненно, может привлечь внимание аудитории. Но ключевым остаётся вопрос: каковы затраты на такой проект? В случае, если они невелики, то данный формат может прижиться и в других странах. В частности, в России представители рекламной отрасли последние несколько лет жалуются на снижение популярности печатной рекламы. Возможно, такой необычный рекламный формат смог бы слегка «оживить» ситуацию?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|